Станьте участником с правом голоса

Dash известен как первая цифровая валюта, ориентированная на простоту использования, анонимность и скорость транзакций. Но не все знают, что работа этих функций основана на сети специальных серверов под названием мастерноды. Благодаря им стало возможно внедрить многие инновации, которые не могут работать в традиционных блокчейнах.

Как работают мастерноды

Мастерноды — это мощные сервера, подкреплённые  залоговым обеспечением в Dash. Эти узлы сети спроектированы так, чтобы поддерживать дополнительные сервисы и  механизм управления блокчейном. С момента запуска проекта в 2014 году и изобретения мастернод, Dash стал чётко ассоциироваться с этой концепцией.

Мастерноды хранят полную копию блокчейна и оказывают услуги уникального второго уровня сети Dash, обеспечивая работу таких сервисов, как InstantSend, PrivateSend и системы аккаунтов пользователей на блокчейне.

Мастерноды должны подкрепляться залоговым подтверждением в Dash, и в награду за услуги, которые они оказывают сети,  мастерноды получают регулярные выплаты. Поскольку владельцы мастернод являются наиболее заинтересованными в успехе проекта лицами, они получают возможность голосовать за распределение Бюджета, составляющего 10% награды за блок. Этот Бюджет направляется на финансирование проектов, развивающих экосистему Dash.

Become a voting member

Dash is best known as the first digital currency with a focus on ease of use, anonymity and transaction speed. What many people do not know is that these features are implemented on top of a network of dedicated servers known as masternodes, which gives rise to many exciting features not available on conventional blockchains.

How Masternodes Work

Masternodes are powerful servers backed by collateral held in Dash, and are designed to provide advanced services and governance on the blockchain. Dash has been associated with the concept of masternodes ever since the invention of this novel concept soon after the project started in 2014.

Masternodes host full copies of the blockchain and provide a unique second layer of services to the network, facilitating advanced functions such as InstantSend, PrivateSend and usernames on the blockchain.

Masternodes must be backed by collateral denominated in Dash, and in return their operators receive regular payment for the services they provide to the network. As highly committed custodians of the project, masternode operators are given the opportunity to vote each month on up to 10% of the block reward to fund community projects supporting the Dash ecosystem.