DASH ЭВОЛЮЦИЯ

Заглядывая в будущее платежей...

МИССИЯ

Миссия Dash Эволюции - сделать цифровую наличность доступной и простой в использовании для всех, даже для людей без особых компьютерных навыков. Любой сможет завести свой блокчейн-аккаунт, добавить список своих контактов и переводить деньги по их имени. Покупки в Интернете и с мобильных устройств станут простыми - нужно будет просто нажать одну кнопку.

ЛЁГКИЕ КОШЕЛЬКИ

Dash Эволюция представит новый тип лёгких кошельков с SPV-безопасностью и браузерной совместимостью. Эти кошельки будут подключаться напрямую к P2P сети Dash, состоящей из более чем 4.000 сетевых узлов.

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТОВ

В Эволюции, вы сможете взаимодействовать с продавцом товаров или услуг напрямую в процессе совершения платежей, а также сможете настроить автосписание средств для совершения регулярных автоплатежей. Каждого продавца, принимающего к оплате Dash, можно будет найти в блокчейне. Клиенты смогут выставлять оценки по совершённым ими покупкам, и сообщество будет видеть текущий рейтинг продавца, что позволит составить представление о качестве его товаров и услуг.

УДОБНО ДЛЯ ПРОДАВЦОВ

Добавьте приём оплаты в Dash на свой сайт или в своё мобильное приложение всего за несколько минут, используя простой децентрализованный API. Забудьте о сложностях с платёжной инфраструктурой и о необходимости доверять платежи ваших клиентов третьим сторонам. Установите со своими клиентами прямые платёжные отношения без посредников, через блокчейн Dash.

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТОВ

ЭВОЛЮЦИЯ, версия АЛЬФА

Теперь, после успешного релиза Dash Core 12.1, следующим значительным этапом станет Альфа-релиз Dash Эволюции, намеченный ориентировочно на конец 2017 года. Также планируется делать промежуточные дополнительные релизы, в том числе релизы Документации. Оставайтесь на связи и следите за нашими новостями.

Последние новости

Помощь в запуске 12.1, новости про Apple-Jaxx, девушки из разных стран и т.д.

Feb 07, 2017

       

Read More...

Форк Ethereum и размер блока Bitcoin - разные драмы, одна причина - "Подробноcти о DASH"

Jul 08, 2016

         

Read More...

Подробности о DASH #3

Jun 30, 2016

3-ий выпуск "Подробности о DASH" c Амандой и Русскими субтитрами. "Запуск Мастернод, Покупка долей и Сберегательные криптовалютные депозиты»          

Read More...

Обновлённый Android-кошелёк Dash с новым дизайном теперь (после тестирования) доступен для скачивания в GooglePlay.

Jun 29, 2016

https://play.google.com/store/apps/details?id=hashengineering.darkcoin.wallet      

Read More...
Посмотреть все новости

DASH EVOLUTION

A glimpse at the future of payments

MISSION

Evolution’s mission is to make digital cash easy to use and access for all users, even those who aren’t technologically savvy. Anybody will be able to setup an account on the blockchain, add contacts and pay them by name. Purchases from websites or mobile apps will be simple, requiring only a single click.

LIGHT WALLETS

Evolution will introduce a new type of light wallet which will have SPV security and browser compatibility. This wallet will connect directly to our P2P network of over 4,000 nodes.

CONSUMER FRIENDLY

In Evolution, you will be able to connect directly with merchants to make purchases or even setup auto debits to pay for subscription services. Every merchant that integrates Dash will be searchable on the blockchain, and you will be able to rate purchases so the community can decide which vendors are providing quality products and services.

MERCHANT FRIENDLY

Add Dash payments to your site or mobile app in minutes using a simple, decentralized API. Forget about complex infrastructure or relying on third parties to handle your customer’s payments and build direct relationships with your customers using the blockchain.

CONSUMER FRIENDLY

EVOLUTION ALPHA

Now that Dash 12.1 has been released, our next step will be to release an alpha version of Evolution toward the end of 2017. We will be making additional releases before then, including a full whitepaper, so please check back here for updates. Stay tuned!

Latest News

Dash Project Portfolio Report

Jan 13, 2018

Dear Masternode Owners and Community Members, Please find the latest portfolio report attached below. Aside of the usual work, we are preparing ourselves to TNABC conference next week, where some of the Core Team members will be working in-field t...

Read More...

What Happens to Your Cryptocurrency If You Get Hit By a Bus?

Jan 13, 2018

Or, how to manage volatility’s ultimate endstate: Death.

Read More...

Venture Capital Fund Invests in Dash Masternodes

Jan 12, 2018

Rockshield Capital indicated it had invested in several blockchain companies, including one holding Dash masternodes.

Read More...

Dash 0.12.2.3 Released

Jan 12, 2018

Dash 0.12.2.3 Released https://www.dash.org/wallets/ https://github.com/dashpay/dash/releases/tag/v0.12.2.3

Read More...
View All News