Скачайте приложение и начните пользоваться

Установите приложение, и вы сможете получать и отправлять Dash уже через несколько минут. Интуитивно понятный и безопасный кошелёк предоставит вам полный контроль над средствами.

Кошельки для компьютера

Существует несколько кошельков Dash для компьютера c различными функциями и степенью безопасности.

Последняя версия: 2019-08-15   v0.14.0.3

Dash Core - это полнофункциональный кошелёк Dash и P2P-клиент, поддерживающий функции InstantSend, PrivateSend, а также управление и работу с мастернодами. Он хранит полную копию блокчейна и даёт возможность работы с RPC консолью.
Dash Electrum - это простой лёгкий кошелёк. Благодаря SPV технологии вы сможете безопасно управлять транзакциями на своём устройстве. Но в нём пока не поддерживаются некоторые функции Dash, например, InstantSend и PrivateSend.
Exodus - это первый мультивалютный кошелёк со встроенным обменником. Exodus локально шифрует приватные ключи и данные о транзакциях. С ним всё находится под вашим полным контролем - никаких аккаунтов, никаких серверов, никакой утечки данных.
Coinomi - мультивалютный кошелёк с самой длинной историей, которым пользуются миллионы людей. Кошелёк Coinomi прежде всего ориентирован на обеспечение безопасности. И мобильный, и компьютерный кошелёк поддерживают работу с более чем 125 блокчейнами и 382 токенами.
С кошельком Jaxx Liberty можно быть увереным в том, что ваши приватные ключи находятся под вашим контролем: разработчики не хранят их и не имеют к ним доступа. Присоединяйтесь к сообществу пользователей (миллионы скачиваний), которые доверяют Jaxx управление своими цифровыми активами.
Практичный и безопасный кошелёк Guarda поддерживает целый ряд полезных функций. С ним вы можете получать, отправлять, хранить, покупать и обменивать многие популярные валюты в условиях полной анонимности и безопасности.
Dash Core - это полнофункциональный кошелёк Dash и P2P-клиент, поддерживающий функции InstantSend, PrivateSend, а также управление и работу с мастернодами. Он хранит полную копию блокчейна и даёт возможность работы с RPC консолью.
Dash Electrum - это простой лёгкий кошелёк. Благодаря SPV технологии вы сможете безопасно управлять транзакциями на своём устройстве. Но в нём пока не поддерживаются некоторые функции Dash, например, InstantSend и PrivateSend.
С кошельком Jaxx Liberty можно быть увереным в том, что ваши приватные ключи находятся под вашим контролем: разработчики не хранят их и не имеют к ним доступа. Присоединяйтесь к сообществу пользователей (миллионы скачиваний), которые доверяют Jaxx управление своими цифровыми активами.
Практичный и безопасный кошелёк Guarda поддерживает целый ряд полезных функций. С ним вы можете получать, отправлять, хранить, покупать и обменивать многие популярные валюты в условиях полной анонимности и безопасности.
Dash Core - это полнофункциональный кошелёк Dash и P2P-клиент, поддерживающий функции InstantSend, PrivateSend, а также управление и работу с мастернодами. Он хранит полную копию блокчейна и даёт возможность работы с RPC консолью.
Dash Electrum - это простой лёгкий кошелёк. Благодаря SPV технологии вы сможете безопасно управлять транзакциями на своём устройстве. Но в нём пока не поддерживаются некоторые функции Dash, например, InstantSend и PrivateSend.
Exodus - это первый мультивалютный кошелёк со встроенным обменником. Exodus локально шифрует приватные ключи и данные о транзакциях. С ним всё находится под вашим полным контролем - никаких аккаунтов, никаких серверов, никакой утечки данных.
Coinomi - мультивалютный кошелёк с самой длинной историей, которым пользуются миллионы людей. Кошелёк Coinomi прежде всего ориентирован на обеспечение безопасности. И мобильный, и компьютерный кошелёк поддерживают работу с более чем 125 блокчейнами и 382 токенами.
С кошельком Jaxx Liberty можно быть уверены в том, что ваши приватные ключи находятся под вашим контролем: разработчики не хранят их и не имеют к ним доступа. Присоединяйтесь к сообществу пользователей (миллионы скачиваний), которые доверяют Jaxx управление своими цифровыми активами.
Практичный и безопасный кошелёк Guarda поддерживает целый ряд полезных функций. С ним вы можете получать, отправлять, хранить, покупать и обменивать многие популярные валюты в условиях полной анонимности и безопасности.
Dash Core - это полнофункциональный кошелёк Dash и P2P-клиент, поддерживающий функции InstantSend, PrivateSend, а также управление и работу с мастернодами. Он хранит полную копию блокчейна и даёт возможность работы с RPC консолью.
Dash Core - это полнофункциональный кошелёк Dash и P2P-клиент, поддерживающий функции InstantSend, PrivateSend, а также управление и работу с мастернодами. Он хранит полную копию блокчейна и даёт возможность работы с RPC консолью.
Dash Core - это полнофункциональный кошелёк Dash и P2P-клиент, поддерживающий функции InstantSend, PrivateSend, а также управление и работу с мастернодами. Он хранит полную копию блокчейна и даёт возможность работы с RPC консолью.
Dash Electrum - это простой лёгкий кошелёк. Благодаря SPV технологии вы сможете безопасно управлять транзакциями на своём устройстве. Но в нём пока не поддерживаются некоторые функции Dash, например, InstantSend и PrivateSend.
Exodus - это первый мультивалютный кошелёк со встроенным обменником. Exodus локально шифрует приватные ключи и данные о транзакциях. С ним всё находится под вашим полным контролем - никаких аккаунтов, никаких серверов, никакой утечки данных.
Coinomi - мультивалютный кошелёк с самой длинной историей, которым пользуются миллионы людей. Кошелёк Coinomi прежде всего ориентирован на обеспечение безопасности. И мобильный, и компьютерный кошелёк поддерживают работу с более чем 125 блокчейнами и 382 токенами.
С кошельком Jaxx Liberty можно быть увереным в том, что ваши приватные ключи находятся под вашим контролем: разработчики не хранят их и не имеют к ним доступа. Присоединяйтесь к сообществу пользователей (миллионы скачиваний), которые доверяют Jaxx управление своими цифровыми активами.
Практичный и безопасный кошелёк Guarda поддерживает целый ряд полезных функций. С ним вы можете получать, отправлять, хранить, покупать и обменивать многие популярные валюты в условиях полной анонимности и безопасности.

Мобильные кошельки

Существует несколько мобильных кошельков Dash c различными функциями и степенью безопасности. Эти кошельки работают на таких мобильных устройствах как смартфон или планшет.

Кошелёк Dash для Android поддерживает продвинутые функции Dash, включая InstantSend. Вы можете сканировать и показывать QR-коды для быстрых платежей, делать бэкап и восстанавливать свой кошелёк, хранить адресную книгу, платить с использованием NFC, вводить бумажные кошельки и т. д.
Мультивалютный кошелёк Edge соединяет в себе высокую безопасность, приватность и простоту использования - и всё это в рамках единой платформы, доступной как новичкам, так и экспертам. Также внутри кошелька можно обменять одни цифровые активы на другие.
Coinomi - мультивалютный кошелёк с самой длинной историей, которым пользуются миллионы людей. Кошелёк Coinomi прежде всего ориентирован на обеспечение безопасности. И мобильный, и компьютерный кошелёк поддерживают работу с более чем 125 блокчейнами и 382 токенами.
С кошельком Jaxx Liberty можно быть уверены в том, что ваши приватные ключи находятся под вашим контролем: разработчики не хранят их и не имеют к ним доступа. Присоединяйтесь к сообществу пользователей (миллионы скачиваний), которые доверяют Jaxx управление своими цифровыми активами.
Dash Electrum - это простой лёгкий кошелёк. Благодаря SPV технологии вы сможете безопасно управлять транзакциями на своём устройстве. Но в нём пока не поддерживаются некоторые функции Dash, например, InstantSend и PrivateSend.
С кошельком Abra вы можете безопасно покупать, хранить более чем 30 криптовалют внутри одного приложения. Пополните свой аккаунт банковским переводом, кредитной или дебетовой картой, Биткойном или Dash.
Кошелёк Ethos Universal даёт возможность безопасно хранить ваши токены, монеты и цифровые активы на мобильном устройстве. Также возможно следить за активами, расположенными в другом месте, например, в аппаратном кошельке или на бирже.
Evercoin - это мультивалютный мобильный кошелёк, в который добавлены возможности обменного сервиса. Его продвинутые торговые функции (например, лимитные ордера) позволяют легко обменять токены без обращения к сторонним сервисам или к сложными онлайн биржами.
Trust - официальный криптовалютный кошелёк популярной биржи Binance. Trust Wallet будет работать и с децентрализованной биржей Binance DEX, что позволит вам осуществлять там мгновенные сделки.
Кошелёк Bitnovo предоставляет возможность владения своими приватными ключами, а также позволяет пополнять кошелёк Dash наличными в тысячах магазинов, пополнять предоплаченные дебетовые карты и отправлять средства на кошелёк Dash Text. Все транзакции можно отправить мгновенно с помощью функции InstantSend.
Magnum Wallet - это мультивалютный кошелёк, предоставляющий пользователям полный контроль над их приватными ключами и другой личной информацией. Приложение ориентировано на простоту использования и возможность получения пассивного дохода.
OwnBit - мультивалютный мобильный кошелёк с возможностью мультиподписи и поддержкой Dash. С его помощью вы сможете управлять несколькими кошельками и создавать список контактов для простого осуществления транзакций.
Официальный кошелёк Dash для iOS поддерживает продвинутые функции Dash, такие как получение и отправка средств через InstantSend. Вы сможете сканировать и создавать QR-коды для быстрых переводов, а так же делать бэкапы вашего кошелька с помощью мнемонической seed-фразы.
Мультивалютный кошелёк Edge соединяет в себе высокую безопасность, приватность и простоту использования - и всё это в рамках единой платформы, доступной как новичкам, так и экспертам. Также внутри кошелька можно обменять одни цифровые активы на другие.
Coinomi - мультивалютный кошелёк с самой длинной историей, которым пользуются миллионы людей. Кошелёк Coinomi прежде всего ориентирован на обеспечение безопасности. И мобильный, и компьютерный кошелёк поддерживают работу с более чем 125 блокчейнами и 382 токенами.
С кошельком Jaxx Liberty можно быть уверены в том, что ваши приватные ключи находятся под вашим контролем: разработчики не хранят их и не имеют к ним доступа. Присоединяйтесь к сообществу пользователей (миллионы скачиваний), которые доверяют Jaxx управление своими цифровыми активами.
Exodus - это мультивалютный кошелёк со встроенным обменником. Exodus локально шифрует приватные ключи и данные о транзакциях. С ним всё находится под вашим полным контролем - никаких аккаунтов, никаких серверов, никакой утечки данных.
С кошельком Abra вы можете безопасно покупать, хранить более чем 30 криптовалют внутри одного приложения. Пополните свой аккаунт банковским переводом, кредитной или дебетовой картой, Биткойном или Dash.
Кошелёк Ethos Universal даёт возможность безопасно хранить ваши токены, монеты и цифровые активы на мобильном устройстве. Также возможно следить за активами, расположенными в другом месте, например, в аппаратном кошельке или на бирже.
Evercoin - это мультивалютный мобильный кошелёк, в который добавлены возможности обменного сервиса. Его продвинутые торговые функции (например, лимитные ордера) позволяют легко обменять токены без обращения к сторонним сервисам или к сложными онлайн биржами.
Trust - официальный криптовалютный кошелёк популярной биржи Binance. Trust Wallet будет работать и с децентрализованной биржей Binance DEX, что позволит вам осуществлять там мгновенные сделки.
Кошелёк Bitnovo предоставляет возможность владения своими приватными ключами, а также позволяет пополнять кошелёк Dash наличными в тысячах магазинов, пополнять предоплаченные дебетовые карты и отправлять средства на кошелёк Dash Text. Все транзакции можно отправить мгновенно с помощью функции InstantSend.
OwnBit - мультивалютный мобильный кошелёк с возможностью мультиподписи и поддержкой Dash. С его помощью вы сможете управлять несколькими кошельками и создавать список контактов для простого осуществления транзакций.

Аппаратные кошельки

Аппаратные кошельки — это устройства, которые спроектированы с целью безопасного хранения средств и защиты их от воров и хакеров. Аппаратные кошельки используют генераторы случайных цифр, хранение ключей шифрования, пин-коды и пароли, обеспечивая вашим цифровым валютам наивысший уровень безопасности.

Trezor производит аппаратные кошельки на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом и специальной электронной начинки. Спроектированные для безопасного хранения криптографических приватных ключей, эти кошельки позволяют подписывать транзакции, не раскрывая самих ключей на потенциально небезопасном компьютере.
Ledger предлагает ряд моделей аппаратных кошельков для различных целей по хранению криптовалютных активов и обеспечению безопасности цифровых платежей. Построенные на основе специального чипа, эти мультивалютные кошельки обеспечивают оптимальный уровень безопасности.
KeepKey - это аппаратный кошелёк для безопасного хранения криптографических ключей. KeepKey работает в связке с установленным на вашем компьютере кошельком, принимая на себя управление процессами генерации приватных ключей, их хранения и подписывания транзакций.
SafePal is a hardware wallet with a high-resolution display to show all transaction details. Capable of storing cryptographics keys for many major cryptocurrencies and thousands of tokens, SafePal works with your mobile device to provide hardware security for your transactions.

Бумажные кошельки

Бумажные кошельки — это форма безопасного “холодного” хранения, работающая в основном по принципу “на предъявителя”.

С помощью генератора бумажных кошельков Dash вы можете создавать, зашифровывать и безопасно хранить криптографические ключи Dash даже без подключения к Интернету. Идеален для долгосрочного безопасного хранения.

Веб-кошельки

Веб-кошельки обеспечивают надёжный веб-доступ к блокчейну Dash, при этом вы сохраняете полный контроль над своими приватными ключами.

Практичный и безопасный кошелёк Guarda поддерживает целый ряд полезных функций. С ним вы можете получать, отправлять, хранить, покупать и обменивать многие популярные валюты в условиях полной анонимности и безопасности.
Magnum Wallet - это мультивалютный кошелёк, предоставляющий пользователям полный контроль над их приватными ключами и другой личной информацией. Приложение ориентировано на простоту использования и возможность получения пассивного дохода.

Текстовые (SMS) кошельки

Текстовыми кошельками (или SMS кошельками) могут воспользоваться те, у кого нет смартфона или доступа к Интернету, отправляя Dash через текстовые сообщения на простых телефонах.

CoinText даёт возможность переводить Dash без интернета, без приложений, без аккаунтов или без сложных адресов. Сейчас CoinText поддерживает работу с Dash в США и Канаде, и в ближайшие месяцы планирует расширить деятельность на более чем 50 стран.
Сервис Dash Text доступен в Венесуэле. С его помощью пользователи могут передавать Dash через текстовые сообщения. Комиссия за его использование равна стоимости обычного SMS, которую взимает оператор связи. Пользователи могут отправлять Dash на короткие номера для безопасного подтверждения транзакций.

Используйте только надёжные пароли для ваших кошельков и делайте несколько бэкапов файлов кошелька. Храните записанные вручную копии мнемонических фраз, сгенерированых вашим кошельком.

Download the app and you’re ready to go

Download the app and get started sending and receiving Dash in minutes. An intuitive and secure app that gives you complete control.

Desktop Wallets

A range of Dash desktop wallets are available, each with different features and security.

Latest core version: 2019-08-15   v0.14.0.3

Dash Core is a full-featured Dash wallet and P2P client, including InstantSend, PrivateSend, governance and masternode management features. It keeps a full copy of the blockchain and offers an RPC console.
Dash Electrum is a simple and secure light wallet. SPV technology allows you to safely create transactions on your device. Certain Dash features such as InstantSend and PrivateSend are not yet supported.
Exodus is the first desktop multi-asset wallet with exchange functions built in. Exodus encrypts private keys and transaction data locally for your eyes only - no accounts, no servers, no data sharing.
Founded in 2014, Coinomi is the oldest multi-asset wallet available, with millions of active users. Coinomi is a security-first wallet for both mobile & desktop with native support for 125 blockchains & 382 tokens.
With Jaxx Liberty, you're always in control of your private keys: we neither store nor have access to them. With millions of downloads of our wallets, join a community of users who trust Jaxx to manage their digital assets.
The secure and practical Guarda wallets offer outstanding features, allowing you to receive, send, store, buy and exchange many popular cryptocurrencies in complete anonymity and safety.
Dash Core is a full-featured Dash wallet and P2P client, including InstantSend, PrivateSend, governance and masternode management features. It keeps a full copy of the blockchain and offers an RPC console.
Dash Electrum is a simple and secure light wallet. SPV technology allows you to safely create transactions on your device. Certain Dash features such as InstantSend and PrivateSend are not yet supported.
With Jaxx Liberty, you're always in control of your private keys: we neither store nor have access to them. With millions of downloads of our wallets, join a community of users who trust Jaxx to manage their digital assets.
The secure and practical Guarda wallets offer outstanding features, allowing you to receive, send, store, buy and exchange many popular cryptocurrencies in complete anonymity and safety.
Dash Core is a full-featured Dash wallet and P2P client, including InstantSend, PrivateSend, governance and masternode management features. It keeps a full copy of the blockchain and offers an RPC console.
Dash Electrum is a simple and secure light wallet. SPV technology allows you to safely create transactions on your device. Certain Dash features such as InstantSend and PrivateSend are not yet supported.
Exodus is the first desktop multi-asset wallet with exchange functions built in. Exodus encrypts private keys and transaction data locally for your eyes only - no accounts, no servers, no data sharing.
Founded in 2014, Coinomi is the oldest multi-asset wallet available, with millions of active users. Coinomi is a security-first wallet for both mobile & desktop with native support for 125 blockchains & 382 tokens.
With Jaxx Liberty, you're always in control of your private keys: we neither store nor have access to them. With millions of downloads of our wallets, join a community of users who trust Jaxx to manage their digital assets.
The secure and practical Guarda wallets offer outstanding features, allowing you to receive, send, store, buy and exchange many popular cryptocurrencies in complete anonymity and safety.
Dash Core is a full-featured Dash wallet and P2P client, including InstantSend, PrivateSend, governance and masternode management features. It keeps a full copy of the blockchain and offers an RPC console.
Dash Core is a full-featured Dash wallet and P2P client, including InstantSend, PrivateSend, governance and masternode management features. It keeps a full copy of the blockchain and offers an RPC console.
Dash Core is a full-featured Dash wallet and P2P client, including InstantSend, PrivateSend, governance and masternode management features. It keeps a full copy of the blockchain and offers an RPC console.
Dash Electrum is a simple and secure light wallet. SPV technology allows you to safely create transactions on your device. Certain Dash features such as InstantSend and PrivateSend are not yet supported.
Exodus is the first desktop multi-asset wallet with exchange functions built in. Exodus encrypts private keys and transaction data locally for your eyes only - no accounts, no servers, no data sharing.
Founded in 2014, Coinomi is the oldest multi-asset wallet available, with millions of active users. Coinomi is a security-first wallet for both mobile & desktop with native support for 125 blockchains & 382 tokens.
With Jaxx Liberty, you're always in control of your private keys: we neither store nor have access to them. With millions of downloads of our wallets, join a community of users who trust Jaxx to manage their digital assets.
The secure and practical Guarda wallets offer outstanding features, allowing you to receive, send, store, buy and exchange many popular cryptocurrencies in complete anonymity and safety.

Mobile Wallets

A range of Dash mobile wallets are available, each with different features and security. These wallets run from mobile devices, such as your phone or tablet.

The Dash Android Wallet supports advanced Dash features, including InstantSend. You can scan and display QR codes for quick transfers, backup and restore your wallet, keep an address book, pay with NFC, sweep paper wallets and more.
The Edge multi-asset wallet combines cutting edge security, user privacy, and ease of use into one user friendly platform for beginners and experts alike. Seamless exchange between assets is also possible inside the Edge Wallet.
Founded in 2014, Coinomi is the oldest multi-asset wallet available, with millions of active users. Coinomi is a security-first wallet for both mobile & desktop with native support and true ownership for 125 blockchains & 382 tokens.
With Jaxx Liberty, you're always in control of your private keys: we neither store nor have access to them. With millions of downloads of our wallets, join a community of users who trust Jaxx to manage their digital assets.
Dash Electrum is a simple and secure light wallet. SPV technology allows you to safely create transactions on your device. Certain Dash features such as InstantSend and PrivateSend are not yet supported.
Abra allows you to securely buy and store 30 cryptocurrencies all in one place. Fund your account using bank transfer, credit/debit card, Bitcoin or Dash.
Ethos Universal Wallet allows you to store all of your tokens, coins and digital assets safely and securely on your mobile device. You can also track assets you have stored elsewhere, such as a hardware wallet or an exchange.
Evercoin is a multi-currency mobile wallet combined with the full power of an instant exchange, all in one app. Advanced features like limit orders allow you to execute trades without having to copy addresses around and use complicated online exchanges.
Trust is the official cryptocurrency wallet of the popular Binance exchange platform. Trust Wallet will work seamlessly with Binance DEX, allowing you to make instant trades on the decentralized exchange.
Bitnovo wallet allows you the freedom of owning your own private keys but at the same time allowing you to load Dash from cash at thousands of stores, reload prepaid debit cards and send funds to Dash Text accounts. All transactions are InstantSend ready.
Magnum Wallet is a multi-currency non-custodial wallet, giving users to full control of their private keys and other personal information. The app focuses on ease-of-use and earning passive income.
Ownbit is a multi-currency and multi-signature capable mobile wallet with support for Dash. It allows you to manage multiple wallets and contacts to facilitate easy transactions.
The official Dash iOS wallet supports advanced Dash features such as InstantSend sending and receiving. You can also scan and display QR codes for quick transfers, and backup your wallet using a secure recovery phrase.
The Edge multi-asset wallet combines cutting edge security, user privacy, and ease of use into one user friendly platform for beginners and experts alike. Seamless exchange between assets is also possible inside the Edge Wallet.
Founded in 2014, Coinomi is the oldest multi-asset wallet available, with millions of active users. Coinomi is a security-first wallet for both mobile & desktop with native support and true ownership for 125 blockchains & 382 tokens.
With Jaxx Liberty, you're always in control of your private keys: we neither store nor have access to them. With millions of downloads of our wallets, join a community of users who trust Jaxx to manage their digital assets.
Exodus is a multi-asset wallet with exchange functions built in. Exodus encrypts private keys and transaction data locally for your eyes only - no accounts, no servers, no data sharing.
Abra allows you to securely buy and store 30 cryptocurrencies all in one place. Fund your account using bank transfer, credit/debit card, Bitcoin or Dash.
Ethos Universal Wallet allows you to store all of your tokens, coins and digital assets safely and securely on your mobile device. You can also track assets you have stored elsewhere, such as a hardware wallet or an exchange.
Evercoin is a multi-currency mobile wallet combined with the full power of an instant exchange, all in one app. Advanced features like limit orders allow you to execute trades without having to copy addresses around and use complicated online exchanges.
Trust is the official cryptocurrency wallet of the popular Binance exchange platform. Trust Wallet will work seamlessly with Binance DEX, allowing you to make instant trades on the decentralized exchange.
Bitnovo wallet allows you the freedom of owning your own private keys but at the same time allowing you to load Dash from cash at thousands of stores, reload prepaid debit cards and send funds to Dash Text accounts. All transactions are InstantSend ready.
Ownbit is a multi-currency and multi-signature capable mobile wallet with support for Dash. It allows you to manage multiple wallets and contacts to facilitate easy transactions.

Hardware Wallets

Hardware wallets are security devices designed keep cryptographic keys safe from hackers and thieves. Hardware wallets use random number generators, encrypted key storage, PIN numbers and passwords to offer the highest level of security for your digital currencies.

Trezor builds hardware wallets with open source software and firmware. Designed for secure storage of cryptographic private keys, these wallets make secure payments possible without ever exposing your private keys to a potentially compromised computer.
Ledger offers a range of hardware wallets targeting different needs for storing cryptographic assets and securing digital payments. Built around a secure chip, these multi-currency wallets ensure optimal security.
KeepKey is a hardware wallet for secure storage of cryptographic keys. KeepKey works with the wallet software on your computer by taking over the management of private key generation, private key storage, and transaction signing.

Paper Wallets

Paper wallets are a form of cold wallet and essentially a bearer instrument.

The Dash Paper Wallet generator allows you to generate, encrypt and secure the keys to a single Dash address on a clean computer without ever connecting to the internet. Perfect for long term secure storage.

Web Wallets

Web wallets provide a secure web interface to the Dash blockchain while leaving you with full control of your private keys.

The secure and practical Guarda wallets offer outstanding features, allowing you to receive, send, store, buy and exchange many popular cryptocurrencies in complete anonymity and safety.
Magnum Wallet is a multi-currency non-custodial wallet, giving users to full control of their private keys and other personal information. The app focuses on ease-of-use and earning passive income.

Text (SMS) Wallets

Text wallets (or SMS wallets) allow users without smartphones or internet access to transact in Dash using text messages on simple feature phones.

CoinText makes it possible to transact in Dash without internet, apps, accounts or complicated addresses. CoinText currently supports Dash transactions in the USA and Canada, and aims to expand to over 50 countries in coming months.
Dash Text is a service available in Venezuela to allow users to transact in Dash using text messages. The only fees are the cost of a standard SMS, incurred by the network operator. Users can send Dash to innovative shortcodes to securely confirm transactions.

Please secure your wallets with strong passwords and keep multiple backups of any wallet files. Keep written copies of any seed phrases generated by your wallet.