Релиз 12.1 версии

Сеть Dash переходит на новую версию ПО. Всем требуется обновить свои кошельки, в том числе рядовым пользователям, пулам, майнерам и Мастернодам. Все бюджетные предложения должны быть добавлены их владельцами в сеть заново. Следует отметить, что режим Enforcement выплат Мастернодам будет выключен на время проведения апгрейда, не обновившие своё программное обеспечение Мастерноды прекратят получать вознаграждение.

Dash - это Цифровая Валюта, которую можно использовать в Интернете

Используйте Dash для мгновенных и приватных платежей в Интернете и в реальном мире с помощью безопасного ПО с открытым исходным кодом, которое работает на базе платёжной платформы, поддерживаемой тысячами пользователей по всему миру.

Пожалуйста, проверьте детали требуемого обновления ПО

Все Майнеры, Пулы, Кошельки, Биржи, Торговцы, … должны обновить свой кошелёк Dash

Пулы Мастерноды Биржи

Сервис автоматического размещения Предложений

Бюджетные Предложения
Мгновенный

Мгновенный

Ваше время имеет ценность. InstantSend подтверждает платежи менее чем за секунду.

Приватный

Приватный

Защитите свою финансовую информацию. PrivateSend обеспечивает приватность ваших финансовых операций и остатков на счетах.

Безопасный

Безопасный

Безопасность, на которую можно положиться. Транзакции подтверждаются вычистительной мощностью более 1.000 Gigahash X11 ASIC-майнеров и сетью из более чем 4.100 серверов, хостящихся по всему миру.

Что такое Dash Эволюция

Dash Эволюция устранит все сложности использования, присущие криптовалютам. С помощью Dash переводить деньги и оплачивать покупки станет так же легко и просто, как при оплате через PayPal. Но в отличие от PayPal-а, Dash Эволюция будет работать полностью децентрализовано и на некоммерческой основе.

Узнать больше

Sentinel

Набор мощных инструментов для Dash Новая технология Sentinel в Dash - это движок, с помощью которого будет работать Эволюция. Мощный и гибкий, он позволит обновлять сеть гораздо эффективнее. Кроме того, Sentinel можно настраивать для создания множества новых приложений, которые будут работать в сети. С использованием Sentinel, к примеру, можно будет создавать Цифровые Компании.

Sentinel

РАЗРАБОТКА DASH ЭВОЛЮЦИИ

В январе 2016 мы выпустили ранний прототип Эволюции, основанный на Electrum. С тех пор мы написали горы документации, полностью сформировали дизайн целевой Системы и приступили к воплощению его в жизнь. Прототип был очень простым - пользовательские действиям в нём ограничиваются денежными переводами с друзьям, а пользовательские данные хранятся на сервере разработчика. Но, по крайней мере, этот прототип доказывает работоспособность концепции. Затем мы переходим к разработке и прототипированию всех необходимых технологий, нужных для работы ключевых функций согласно принципам пиринговых сетей. При этом данные пользователей хранятся в защищенном блокчейне Dash и доступны из любого места и с любого устройства. Интегрируется система безопасности, основанная на SPV, исключающая необходимость существования каких-либо централизованных посредников. При этом используется самый распространённый и защищённый от цензуры протокол — HTTP(S).

Статистика Сети

ДАТЫ ЗАПУСКА

Запуск нового релиза ПО 12.1 требует, чтобы все бюджетные предложения были добавлены в систему заново. Из-за жёсткого графика генерации суперблоков, имеется лишь маленькое окно для запуска в начале месяца. Для уверенности в том, что мы запустим самую стабильную версию ПО без коллизий с системой бюджетирования Dash, мы решили подождать с запуском релиза 12.1 до начала февраля. Запланированная дата запуска: 5 Февраля 2017.

Бюджеты
Dash Evolution

Последние новости

Помощь в запуске 12.1, новости про Apple-Jaxx, девушки из разных стран и т.д.

Feb 07, 2017

       

Read More...

Форк Ethereum и размер блока Bitcoin - разные драмы, одна причина - "Подробноcти о DASH"

Jul 08, 2016

         

Read More...

Подробности о DASH #3

Jun 30, 2016

3-ий выпуск "Подробности о DASH" c Амандой и Русскими субтитрами. "Запуск Мастернод, Покупка долей и Сберегательные криптовалютные депозиты»          

Read More...

Обновлённый Android-кошелёк Dash с новым дизайном теперь (после тестирования) доступен для скачивания в GooglePlay.

Jun 29, 2016

https://play.google.com/store/apps/details?id=hashengineering.darkcoin.wallet      

Read More...
Посмотреть все новости

12.1 Update

We are launching a new software release on the network. Everyone needs to update to the new version, including ordinary users, pools, miners, and masternodes. All budget proposals must be resubmitted into the system as well. Note - Enforcement will be turned off during this upgrade, so masternodes that do not update will quickly stop being paid.

Dash is Digital Cash You Can Spend Anywhere

Use Dash to make instant, private payments online or in-store using our secure open-source platform hosted by thousands of users around the world.

Please check for your mandatory update details

All Miners, Pools, Wallets, Exchanges , Merchants … are required to update

Pools Masternodes Exchanges

Proposal Automated Service

Proposals
Instant

Instant

Your time is valuable. InstantSend payments confirm in less than a second.

Private

Private

Protect your financial information. PrivateSend ensures your activity history and balances are private.

Secure

Secure

Security you can count on. Transactions are confirmed by 1,000 Gigahash of X11 ASIC computing power and over 4,100 servers hosted around the world.

What is Evolution

Dash Evolution will take all the complexity out of digital currency, making it as easy to pay with Dash as it is to pay with PayPal. The advantage is that, unlike PayPal, Dash Evolution will be completely decentralized and not-for-profit.

Learn More

Sentinel

An all-powerful toolset for Dash Dash’s new Sentinel technology is the engine that will power Dash Evolution. It’s extremely powerful and flexible, which will allow much easier network updates. Additionally, Sentinel can be customized to create numerous new applications that will run on the network. It’s possible to create digital companies, for instance, using Sentinel.

Sentinel

EVOLUTION RESEARCH

In January 2016 we released an early Evolution prototype based on Electrum. Since then, we have been creating reams of documentation and have completely outlined the design goals and begun implementing them. The prototype was pretty basic, with user interaction limited to just paying a few friends and user data stored on a dev server, but at least it proved the concept. What we set out to do then was to design and prototype all the key technologies that would make these functions work in a purely P2P way, with data secured on the Dash blockchain and accessible from anywhere on any device, with integrated SPV based security and no centralized intermediary services required, and using the most common and censorship resistant protocol available – HTTP(S)

Network Stats

LAUNCHING DATES

Launching a new software release on the network requires that all budget proposals be re-submitted into the system. Due to the timing of superblocks, we have a short window to launch, near the beginning of the month. In order to ensure we launch the most stable possible version of the software without interfering with the budget system, we would like to hold off until early February to launch 12.1. Launch date: February 5th, 2017.

Budgets
Dash Evolution

Latest News

OFFICIAL DASH ROADMAP - Version 2.1.1 // Delivery Milestones

Jun 27, 2017

OFFICIAL DASH ROADMAP Version 2.1.1 // Delivery Milestones

Read More...

Hong Kong | Dash Research and Planning

Jun 26, 2017

Hong Kong | Dash Research and Planning by Evan Duffield

Read More...

May 2017 - Dash Core Team Monthly Report

Jun 21, 2017

May 2017 - Dash Core Team Monthly Report

Read More...

Dash DAO Gives Away $50,000

Jun 21, 2017

Dash DAO Gives Away $50,000 in #FirstDashWallet Campaign: Insights From Amanda

Read More...
View All News