• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

Удалил старую версию, в новой выдает ошибку

Aleksey

New member
Здравствуйте! Я удалил старую версию кошелька нечаянно, а теперь скачал новую версию, но не могу её открыть. Пишет, что не достаточно баз данных. Что делать???
 
Здравствуйте! Я удалил старую версию кошелька нечаянно, а теперь скачал новую версию, но не могу её открыть. Пишет, что не достаточно баз данных. Что делать???
День добрый. Как выглядит ошибка в точности? (на форум можно выкладывать скриншоты)

PS. Вопросы на русском лучше задавать в соответсвующем разделе форума. Перенес.
 
[Цитата="UdjinM6, должность: 124587, член: 811"]День добрый. В точности Как выглядит ошибка? (на форум можно выкладывать скриншоты)

ПС. Вопросы на русском лучше задавать в соответсвующем разделе форума. Перенес.[/Цитата]
Вот скрины:
 

Attachments

  • Скриншот 29-04-2017 230053.jpg
    Скриншот 29-04-2017 230053.jpg
    281.8 KB · Views: 57
  • Скриншот 29-04-2017 230151.jpg
    Скриншот 29-04-2017 230151.jpg
    267.2 KB · Views: 65
[Цитата="UdjinM6, должность: 124587, член: 811"]День добрый. В точности Как выглядит ошибка? (на форум можно выкладывать скриншоты)

ПС. Вопросы на русском лучше задавать в соответсвующем разделе форума. Перенес.[/Цитата]
Вот скрины:

Обычно такое случается, если установлен какой-то антивирус, который решает, что файлы *.dat подозрительные и просто удаляет их. Либо просто какие-то проблемы с диском.
- Внесите папку %APPDATA%\DashCore\ в исключения Вашего антивируса.
- Откройте эту папку и удалите файлы *.dat кроме wallet.dat, попробуйте запустить кошелек.
- Если не удалось - удалите папки blocks/ и chainstate/ там же и попробуйте запустить еще раз. Кошелек должен будет начать синхронизацию с самого начала. Можно слегка ускорить процесс, скачав полный блокчейн отдельно https://github.com/udjinm6/dash-bootstrap
 
Обычно такое случается, если установлен какой-то антивирус, который решает, что файлы *.dat подозрительные и просто удаляет их. Либо просто какие-то проблемы с диском.
- Внесите папку %APPDATA%\DashCore\ в исключения Вашего антивируса.
- Откройте эту папку и удалите файлы *.dat кроме wallet.dat, попробуйте запустить кошелек.
- Если не удалось - удалите папки blocks/ и chainstate/ там же и попробуйте запустить еще раз. Кошелек должен будет начать синхронизацию с самого начала. Можно слегка ускорить процесс, скачав полный блокчейн отдельно https://github.com/udjinm6/dash-bootstrap
Нет файлов ДАТ, нет папок, про которые вы говорите, антивирусник Касперский, внёс папку в исключения, но проблема осталась!!!
 
Нет файлов ДАТ, нет папок, про которые вы говорите, антивирусник Касперский, внёс папку в исключения, но проблема осталась!!!
Это довольно странно. Как у Вас выглядит папка %APPDATA%\DashCore\ ? Что там внутри?
 
Back
Top