Welcome to the Dash Forum!

Please sign up to discuss the most innovative cryptocurrency!

Удалил старую версию, в новой выдает ошибку

Discussion in 'Русский Russian' started by Aleksey, Apr 28, 2017.

  1. Aleksey

    Aleksey New Member

    Joined:
    Apr 28, 2017
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Здравствуйте! Я удалил старую версию кошелька нечаянно, а теперь скачал новую версию, но не могу её открыть. Пишет, что не достаточно баз данных. Что делать???
     
  2. UdjinM6

    UdjinM6 Official Dash Dev
    Dash Core Team Moderator

    Joined:
    May 20, 2014
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    3,533
    Trophy Points:
    1,183
    День добрый. Как выглядит ошибка в точности? (на форум можно выкладывать скриншоты)

    PS. Вопросы на русском лучше задавать в соответсвующем разделе форума. Перенес.
     
  3. Aleksey

    Aleksey New Member

    Joined:
    Apr 28, 2017
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    [Цитата="UdjinM6, должность: 124587, член: 811"]День добрый. В точности Как выглядит ошибка? (на форум можно выкладывать скриншоты)

    ПС. Вопросы на русском лучше задавать в соответсвующем разделе форума. Перенес.[/Цитата]
    Вот скрины:
     

    Attached Files:

  4. UdjinM6

    UdjinM6 Official Dash Dev
    Dash Core Team Moderator

    Joined:
    May 20, 2014
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    3,533
    Trophy Points:
    1,183
    Обычно такое случается, если установлен какой-то антивирус, который решает, что файлы *.dat подозрительные и просто удаляет их. Либо просто какие-то проблемы с диском.
    - Внесите папку %APPDATA%\DashCore\ в исключения Вашего антивируса.
    - Откройте эту папку и удалите файлы *.dat кроме wallet.dat, попробуйте запустить кошелек.
    - Если не удалось - удалите папки blocks/ и chainstate/ там же и попробуйте запустить еще раз. Кошелек должен будет начать синхронизацию с самого начала. Можно слегка ускорить процесс, скачав полный блокчейн отдельно https://github.com/udjinm6/dash-bootstrap
     
    • Like Like x 1
  5. Aleksey

    Aleksey New Member

    Joined:
    Apr 28, 2017
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Нет файлов ДАТ, нет папок, про которые вы говорите, антивирусник Касперский, внёс папку в исключения, но проблема осталась!!!
     
  6. UdjinM6

    UdjinM6 Official Dash Dev
    Dash Core Team Moderator

    Joined:
    May 20, 2014
    Messages:
    3,633
    Likes Received:
    3,533
    Trophy Points:
    1,183
    Это довольно странно. Как у Вас выглядит папка %APPDATA%\DashCore\ ? Что там внутри?
     
  7. Aleksey

    Aleksey New Member

    Joined:
    Apr 28, 2017
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Вроде всё пошло нормально. Теперь жду синхронизацию.
     
    • Like Like x 1

Share This Page