Dash People
Member
The DASH San Francisco Marathon | Title Sponsor & 'Official Payment Partner’
Мы рады, что DASH станет титульным спонсором и официальным платежным партнером 41-го марафона в Сан-Франциско! Мероприятие состоится 29 июля с участием более чем 27 000 участников и 60 000 зрителей со всего региона залива, Калифорнии и со всего мира.
Мы будем отвечать на вопросы на форуме на протяжении всей нашей работы, но самая важная информация о спонсорстве представлена здесь. (Мы также представляем Вашему вниманию наш видеоролик:
).
Почему мы выбрали именно марафон в Сан-Франциско?
Титульное спонсорство DASH в Сан-Франциско марафон 1800 DASH
Форум для обсуждения предварительного предложения:
https://www.dash.org/forum/threads/...title-sponsor-official-payment-partner.28738/
Примечание: Это первое предложение из трех итоговых, которое мы будем представлять DASH. Предложения 2 и 3 для дополнительных результатов будут представлены в начале мая и в конце мая, соответственно.
Если спонсорство будет одобрено, мы также будем информировать участников форума о последних событиях.
Спасибо, что рассмотрели это предложение !
Cindy Myers
Vice President
The San Francisco Marathon
Мы рады, что DASH станет титульным спонсором и официальным платежным партнером 41-го марафона в Сан-Франциско! Мероприятие состоится 29 июля с участием более чем 27 000 участников и 60 000 зрителей со всего региона залива, Калифорнии и со всего мира.

Мы будем отвечать на вопросы на форуме на протяжении всей нашей работы, но самая важная информация о спонсорстве представлена здесь. (Мы также представляем Вашему вниманию наш видеоролик:
Почему мы выбрали именно марафон в Сан-Франциско?
- Марафон в Сан-Франциско - это гонка высшего уровня. Благодаря спонсированию этого мероприятия, мы имеем возможность рассказать о DASH огромному количеству людей, в том числе новым потенциальным пользователям и торговым компаниям
- Поклонники Bay Area / Silicon Valley составляют большую часть спортсменов и зрителей TSFM, и это отличная возможность охватить аудиторию основных / желаемых потенциальных пользователей для DASH - получивших образование в колледже (94%); в возрасте 23-39 (64%); (73%) зарабатывающих + 75 тыс. долларов США или более в годовом доходе; из Калифорнии (78%).
- Это спонсорство предоставит возможность позиционировать DASH как лидера в области криптовалюты для более широкой аудитории, в том числе для влиятельной технической публики в Bay Area - основной цели для потенциальных новых пользователей и торговых компаний.
- Марафон в Сан-Франциско - одна из главных гонок страны - это гонка отборочного турнира в Бостонском марафоне и Олимпийских играх США в 2020 году. ESPN внесла его в топ «лучших марафонов» в мире.
- Очевидно, что США является основной аудиторией DASH, а TSFM имеет уже внушительную аудиторию в штате с более чем 40 миллионами жителей. Калифорния - 6-ой по величине экономический центр в мире, который вот-вот готов обогнать Великобританию (в настоящее время занимает 5-е место).
- Гонка будет называться «DASH San Francisco Marathon», что означает, что бренд DASH будет центром всех материалов TSFM и вывесок (окончательный дизайн логотипа TBD).
- DASH будет иметь широкое распространение среди поставщиков, партнеров, участников и сторонников TSFM.
- DASH будет в новостях!
- Если предложение будет одобрено, DASH станет первой криптовалютой, которая будет спонсировать крупное спортивное событие. Это обеспечит широкое позитивное освещение новостей DASH как на местном, так и на национальном уровне. Это будет также первое крупное спортивное мероприятие, принимающее криптовалюты в качестве спонсора
- Впервые бегуны могут оплачивать регистрацию в гонке наряду с другими товарами и одеждой в DASH
- TSFM сотрудничает с фирмой по связям с общественностью для продвижения мероприятия, и каждый год СМИ Bay Area широко освещают мероприятие. Национальные средства массовой информации, такие как ESPN, The Wall Street Journal, Huffington Post, New York Times и Today Today также освещали это событие.
- Представление DASH широкой аудитории вне СМИ
- Будучи титульным спонсором TSFM, DASH будет повышать осведомленность о своих предложениях и сообществе среди влиятельных техников Bay Area, региональных жителей и основных медиа - основных целевых аудиторий - через различные рекламные объявления и публикации
- Бренд "DASH San Francisco Marathon» станет логотипом для всех товаров этой гонки
- Поощрение использования DASH
- Спортсмены смогут покупать товары и услуги с помощью DASH - внедряя DASH в новую категорию и калибр торговых компаний.
- Посредством нашего запланированного «Merchant Outreach», мы будем взаимодействовать со спонсорами поддержки TSFM в вопросах принятия / интеграции Dash в качестве нового поставщика платежей через, например, AnyPay.
- TSFM примет DASH в качестве платы за регистрацию рейса и за покупку товаров. Это обеспечивает платформу для демонстрации технологий и преимуществ транзакций DASH.
Титульное спонсорство DASH в Сан-Франциско марафон 1800 DASH
- Race Weekend branding (захват веб-сайта, социальных медиа, визуальных вывесок и баннеров, в том числе линейные арки старта и финиша, баннеры финишных линий, входные приветственные знамена и входные знаки DASH-themed в выставочном зале, расположенном на форт-Мейсон набережной Сан-Франциско.)
- PR (информационно-пропагандистская деятельность на национальном и местном уровнях)
- Распространение рекламы для поощрения использования криптовалюты DASH
- Интеграция электронной коммерции для регистрации гонок и товаров
- Стимулы (вознаграждения, скидки и льготы для стимулирования платежей DASH)
Форум для обсуждения предварительного предложения:
https://www.dash.org/forum/threads/...title-sponsor-official-payment-partner.28738/
Примечание: Это первое предложение из трех итоговых, которое мы будем представлять DASH. Предложения 2 и 3 для дополнительных результатов будут представлены в начале мая и в конце мая, соответственно.
Если спонсорство будет одобрено, мы также будем информировать участников форума о последних событиях.
Спасибо, что рассмотрели это предложение !
Cindy Myers
Vice President
The San Francisco Marathon