• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

Dash-Kriptomobile и его использование в Венесуэле

alex-ru

Well-known member
Почему мы этим занимаемся— Как мы это делаем— Как далеко мы продвинулись— Что мы делаем для расширения и улучшения— К чему мы стремимся


LESd-dwjPb8T5cXG67Xh5wJdmZ4oAe7F6vYGo-b5fOcu_bxs3Npt_ftSMT0yE6xn-cSzbBlE8KM6OEJ6ziQWu1ZDwrHjTXNMgZjPRmdN1szscF4WVCQ1z7idtFYPw1QS2UYJDMLa



27-го августа 2018, Dash Core Group представили сообществу свой стратегический план развития, а 6-го сентября они дали уже более детальный план по ко конкретным областям, на которых будет сосредоточено развитие бизнеса. Одним из ключевых заявленных “столпов” был латиноамериканский регион вообще и Венесуэла в частности [примечание 1,2]. Партнёрство с производителями мобильных телефонов под брендом Kriptomobile началось с конференции в Каракасе в конце августа и оно является ключевым элементом нашей стратегии по увеличению степени внедрения криптовалют в рыночные отношения.

То главное, что изначально было подчёркнуто в статье на Nasdaq.com [Примечание 3], и что более полно раскрыто в данной статье - это то, что наш подход к Венесуэле основывается на комбинации следующих факторов: действие в нужный момент, предоставление удобного решения и взаимодействие с разнородной публикой. Цель данной статьи - сделать выводы, дать новую информацию и показать, каким мы видим путь вперёд.


Почему мы этим занимаемся

Будучи платёжной сетью, Dash фокусируется на почти мгновенных транзакциях с минимальными комиссиями. Когда рынок находится в стадии гиперинфляции, то это отрицательно влияет на экономику, ведь такое состояние разрушает почти все способы платежей - национальные фиатные деньги попросту больше не работают. Венесуэла является самым свежим примером страны, где гиперинфляция может разрушить национальную экономику, хотя, надо заметить, что давление инфляции начинает оказывать влияние и на другие рынки, например, Аргентину и Турцию. На данный момент, уровень инфляции в Венесуэле составляет 1,37 миллионов процентов и 10 миллионов процентов за 2018 и 2019 год, соответственно [Примечание 4], больше всего она бьёт по:
  • Транзакциям при использовании наличных, так как для их совершения становится необходимым физическое наличие очень большого количества валюты и всё идёт к тому, что её невозможно будет достать в нужных объёмах, равно как невозможно будет хранить или передавать в достаточном и необходимом количестве.

  • Цифровые транзакции по банковской сети или кредитным картам ограничены центральными банковскими властями, пытающимися бороться с гиперинфляцией. Но такие действия создают валютные риски для предпринимателей из-за разницы обменного курса на дату транзакции и дату фактического расчёта, а также из-за того, что функционал карт сокращается, поскольку инфляция “съедает” платёжную способность ограниченных размеров переводов на карты.
На данный момент, эти факторы уже вышли за границы местной экономики, так как эмиграция значительно выросла и дошла до 3 миллионов человек [Примечание 5], уехавших из страны с 2014 года. В основном, миграция происходила в Колумбию и другие соседние страны [Примечание 6].

Целью Dash Core Group является работа там, где есть нужда и предоставление наиболее подходящего решения проблемы. По нашему представлению, наибольшая нужда там, где каждый способ оплаты не работает. Dash может вылечить “болевые точки” вызванные гиперинфляцией благодаря следующему:

  • Dash - это цифровая валюта, поэтому отсутствует необходимость физически перемещать наличные деньги.

  • Сеть Dash управляется примерно 5000 мастернодами вместо центрального банка. Это позволяет сети Dash активно расти и масштабироваться, без сложностей, связанных с совместимостью, вызванных форками или пассивностью сети.

  • Даже несмотря на то, что цена подвержена волатильности, являющейся препятствием к тому использованию на развитых рынках, венесуэльский боливар существенно более волатилен, а степень его инфляции составляет 1,37 миллионов %. При использовании Dash, предприниматели подвержены значительно меньшему риску, связанному с обменным курсом.

  • InstantSend позволяет проводить транзакции в Dash почти мгновенно и с минимальной комиссией, что делает возможным применение POS-систем в магазинах общего назначения и электронной коммерции.
Тем не менее, криптовалютный рынок застрял в ментальности, которую можно выразить так: “только сделайте, а клиенты сами потекут рекой”. На самом же деле, путь к всеобщему принятию намного более сложен, чем представляется и требует скоординированной стратегии и понимания того, что на самом деле нужно пользователю.


Как мы это делаем

Наш подход лучше всего представить как работу над тем, чтобы сделать Dash более простым для обычного потребителя. Всеобщего внедрения криптовалют можно достигнуть только через построение правильного основания для платежей, основания, которое является опорой для самых разных пользователей, с самыми разными нуждами. Если разобраться, как деньги используются сейчас, то основные моменты не отличаются от того, что предлагают криптовалюты. Поэтому, фундамент для построения экосистемы, основанной на Dash будет прочен только если будут удовлетворены следующие условия:

  • Возможность легко купить Dash

  • Возможность безопасно хранить Dash

  • Возможность удобно совершать транзакции в Dash
Эти три составляющие должны присутствовать одновременно, поскольку именно они создают возможность существования положительной обратной связи. Ни один из элементов по отдельности не будет работать. Допустим, будет криптовалюта, которую очень легко купить, но трудно сохранить в безопасности или её негде будет потратить - в этом случае процесс внедрения “зависнет”. Но даже при условии удовлетворения всех пунктов, нет гарантии, что внедрение произойдёт, несмотря на очевидную необходимость.

Мы думаем, что для того, чтобы инновация была принята и отдельными людьми и бизнесами, необходимо наличие регулярных связей на протяжении отрезка времени. Как определил Эверетт Роджерс [Примечание 7], есть 5 этапов, через которые должны пройти эти связи:

  • Знание технологии

  • Убеждённость в необходимости разобраться

  • Решение использовать

  • Испытание технологии

  • Подтверждение удобства продолжительного использования
Рост уровня внедрения зависит не только от факта, что пользователь дошёл до последнего этапа - “подтверждения”, но также зависит от скорости, с которой пользователь проходит эти этапы. То, как пользователь переходит от этапа к этапу зависит от опыта взаимодействия и приверженности пользователя предложенной технологии. То главное, что является причиной принятия решения должно быть обсуждено и понято с разных сторон, по мере того как технология переходит границы однородной группы ранних пользователей, имеющих схожие цели и идеологию, к более разнородным группам, включающим в себя обычных людей, которые могут даже общаться на разных языках. Способ этого достичь - сделать процесс внедрения как можно более простым, и его следует начинать с вещей, которые уже известны и понятны людям, а только потом, постепенно, вводить новые концепции.

Если искать точку опоры, с помощью которой можно построить эффективные связи для демонстрации преимуществ Dash широкой массе людей, то очевидным будет выбор мобильного телефона, поскольку:

  • Доступ в интернет: мобильные телефоны быстро становятся основным способом получения доступа в интернет [Примечание 8], а доступ в интернет является основным требованием для использования криптовалюты.

  • Платёжные устройства: мобильные телефоны стремительно становятся главным платежным устройством [Примечание 9] и сеть Dash решает проблемы внутри существующей платёжной среды.

  • Существующее/растущее внедрение: смартфоны составляют примерно 41% мобильных устройств в Венесуэле [Примечание 10], это означает, что с люди знакомы с интерфейсом таких устройств и их распространение достаточно для достижения необходимого масштаба применения в сфере криптовалют.

  • Существующая инфраструктура: помимо того, что степень распространения мобильных телефонов в принципе, велика, криптовалютная индустрия уже весьма активно обслуживает пользователей мобильных устройств.
    В силу существующей инфраструктуры, возможность заключалась не в том, чтобы улучшить то, что уже построено, а в том, чтобы найти новые способы донесения до публики преимуществ Dash, а именно трёх компонентов, необходимых для существования экосистемы Dash.
27 августа 2018 года мы сделали это - заключили эксклюзивное партнерство с Kriptomobile, это произошло на мероприятии Dash Venezuela в Каракасе. Kriptomobile - это производитель смартфонов на Android, который занимается производством недорогих мобильных телефонов для Латинской Америки. В рамках нашего партнёрства было представлено несколько моделей телефонов, продающихся с предустановленной мини-экосистемой Dash, обеспечивающей взаимодействие с уже существующими партнёрами Dash:
  • Покупка Dash: предустановлен Uphold, что даёт пользователям Krip возможность зарегистрироваться или использовать существующий профиль для приобретения Dash.

  • Хранение Dash: кошелёк Dash Android, представляющий собой стандартный мобильный кошелёк Dash. Для ещё большего удобства пользователей, он был обновлен до версии с сервисом Uphold интегрированным непосредственно в него.

  • Возможность совершения транзакций в Dash: предустановлен Bitrefill, он перенаправляет пользователей на официальную площадку Dash, где у них есть возможность приобрести различные подарочные карты и пополнить счёт мобильного телефона.
Далее, мы незамедлительно представили Dash и поддержку пользователей через:
  • Опыт использования Dash: бумажный кошелёк с небольшой суммой в Dash, поставляющийся в коробке с мобильным телефоном. Для доступа к QR коду кошелька нужно стереть защитное покрытие. Этот кошелёк не только предоставляет пользователю первую сумму в Dash, но и даёт возможность воспользоваться основным способом отправки криптовалют.

  • Техническая поддержка на местах: мы хотим, чтобы опыт пользователей был схож с работой с уже знакомыми традиционными финансовыми институтами и сеть Dash профинансировала организацию этих услуг в Венесуэле. Вместе с Kriptomobile мы организовали начало работы таким образом, чтобы команда была уже подготовлена для решения узкоспециализированных вопросов, касающихся Krip.
Прямо из коробки пользователь Krip получит всё необходимое, для того, чтобы стать частью семьи Dash. Даётся доступ ко всем трём элементам, необходимым для создания экосистемы Dash и, что более важно, она предоставляется им в безопасном виде на платформе, которая и важна для криптовалют и уже знакома многим людям в повседневном использовании.

Данные мобильные приложения свободно доступны всем желающим для скачивания из Google Play, но это не преуменьшает ценность нашего предложения и продукта, поскольку она определяется суммой того, что предложено, а это - общее удобство использования. От возможности реализации двух разных подходов к формированию экосистемы на мобильном устройстве могут выиграть различные группы пользователей:

  • Рядовые пользователи: мы отсекли всё лишние из множества доступных продуктов, чтобы предложить самый простой путь к получению всех компонентов, необходимых экосистеме Dash, плюс техподдержку. Когда в криптовалюту приходят новые пользователи, то они легко теряются в большом числе вариантов покупки криптовалюты и выборе кошельков. Дальше это наслаивается на способы передачи информации (например, Twitter), что вызывает ещё большее смятение, особенно если в вопросе пытается разобраться человек неподготовленный.

  • Торговцы и предприниматели: система была задумана с изначальным участием Uphold и Bitrefill и позволяет получить немедленный доступ к инструментам для привлечения новых клиентов и возможность увеличить лояльность уже существующих путём предустановки данных программ на новый мобильный телефон клиента.
Чтобы эффективно связать начало работы и новое партнёрство, мы сопроводили запуск рекламной кампанией и кампанией по продвижению продукта. Координация осуществлялась через местное рекламное агентство Otiuma, она состояла из следующих частей:

  • Рекламные щиты: 2 рекламных щита были размещены в зонах с интенсивным дорожным движением и сильными пробками, чтобы охватить аудиторию из пригородного населения Каракаса. Щиты стояли примерно 2,5 месяца, а один из них стоит до сих пор.

  • Реклама на радио: была запущена в ежедневной радиопередаче Los Buenos Muchachos, проводящейся на радиостанции Hot94 в Каракасе, Венесуэла. За 3 месяца была осуществлено 240 рекламных вставок. Информации по рейтингам программы нет, но потенциальный охват радиостанции составляет более 300 тысяч человек.

  • Социальные сети, кампания была скоординирована с нашими партнёрами: Twitter проводил кампанию на @DashPay, а DashPay, в свою очередь, работали с нашими партнёрами Uphold, Bitrefill и Kriptomobile. Общий охват составил 350 тысяч человек.

  • PR Кампания на месте и по миру: Dash Venezuela скоординировали местное мероприятие для прессы, а Wachsman PR занимались PR по миру. Результатом глобальной PR кампании было 48 упоминаний в онлайн медиа. Несмотря на то, что данные по просмотрам специализированных статей отсутствуют, есть информация об общем числе уникальных посетителей на сайтах, где были размещены статьи, их более 133 миллионов.
Первые телефоны попали на венесуэльский рынок в конце сентября 2018, это был первый этап нашего партнёрства к Kriptomobile и его результат доступен конечному пользователю уже приблизительно 2,5 месяца.


Ao44yqCDPnbIB-HYAn4EJfJwAsXvbnphy7Qw263FZC4hkiQDjOjK56VA_A4AKrVdD5wK6XyT49-eQ-k6txvGZK-s0BgS1yjemN0t7Rljum4CEYyBAXh68U8_53AfQqVRIIHQhFHg
 
Как далеко мы продвинулись

Второй этап нашего партнёрства был официально запущен 18 декабря и состоит из трёх частей:
  1. Доклады о дате запуска Kriptomobile

  2. Расширение нашего партнёрства с Kriptomobile путём интеграции DashText с Krip phone моделью K1

  3. Усовершенствование экосистемы Dash, предустановленной на телефон Krip через партнёрство с Discoverdash.com.

Мы невероятно довольны результатами, достигнутыми на данный момент. На начало декабря, Kriptomobile продал/доставил немногим менее 66000 телефонов на латиноамериканском рынке, то есть в среднем 26500 в месяц и 53000 конкретно в Венесуэле. Сравните это с проектом блокчейн телефона, который собрал на ICO в начале года 157 миллионов долларов и поставил целью продать 100 тысяч телефонов за 12 месяцев [Примечание 11]. Мы же достигли их планов на год за 2,5 месяца. Показатели Kriptomobile основываются на оптовых продажах, поскольку их телефоны продаются только по схеме В2В в сеть из 2000 магазинов по всей стране. Тем не менее, рынок требует продолжения поставок от дистрибьюторов, что является показателем положительного восприятия данной продукции на рынке.

Частью бизнес-предложения Kriptomobile было включение в комплект поставки бумажного кошелька с небольшим числом DASH, которое люди могли бы сразу использовать. Это было сделано с целью использовать для проведения транзакций имеющуюся сеть из 2400 торговых точек по всей Венесуэле, в том числе и нашего партнёра Bitrefill, приложение которого уже предустановлено в телефон. У нас есть способ определить, потратили ли люди средства, которые получили из бумажного кошелька. На данный момент показатели говорят о том, что тратятся примерно 22% Dash. Изначально, показатели были меньше ожидаемых и целевых но, несмотря на это, если взглянуть глубже, то есть несколько причин, которые могут объяснить этот факт и помогут предложить способы улучшить ситуацию:

  • Количество предоставляемых Dash (0.0015-0.002) очень невелико в долларовом эквиваленте. На это количество сложно что-либо приобрести, поэтому те, кто хочет совершать транзакции или уже имеет Dash или докупает ещё.

  • Представление о Dash как о средстве сохранения всё ещё сильно укоренено, даже несмотря на сильнейшую волатильность боливара. Это работает против желания тратить.
  • Информация о том, где потратить Dash. Особенно это важно, для тех, кому эта экосистема в новинку, так как этот фактор влияет на то, как они будут тратить изначально и по мере того, как узнают о возможностях оплачивать Dash больше..
В дополнение к этому, мы заметили положительный эффект, о котором сообщила дополнительная метрика и который соотносится с периодом сразу после выхода Kriptomobile. Это удовлетворило дополнительные цели нашего партнёрства, суть которых заключалась в увеличении их прибыли:

  • Увеличилось число скачанных впервые кошельков: среднее число скачиваний из Венесуэлы в период с сентября по октябрь превысило период июля-августа на 23%.

  • Общее число кошельков, которые работают более 15 дней увеличилось: если сравнивать с теми же периодами, что указаны выше, то число пользователей, которые пользуются кошельком длительно, увеличилось на 14%.

  • Число пользователей, продолживших пользоваться кошельками после 15 дней увеличилось: если сравнивать с теми же периодами, что указаны выше, то число пользователей, которые пользуются кошельком в рамках 15-дневного периода увеличилось на 14%. Число же пользователей, сохранивших кошельки за пределами этого периода, стало чуть меньше.

  • Увеличение объёмов поступающих в Biterefill: число транзакций и объёмы платежей из Венесуэлы удвоились сразу после анонсирования Kriptomobile 27 августа. Пик был в октябре и продолжался до ноября. Мы благодарны Bitrefill за возможность предоставить закрытую информацию об их успехах публике.

  • Увеличение объёмов поступающих в Uphold: объёмы платежей из Венесуэлы увеличились на чуть больше 10% в период непосредственно перед и сразу после запуска Kriptomobile. Мы благодарны Uphold за возможность предоставить закрытую информацию об их успехах публике.

  • Возможный вторичный эффект на весь рынок: мы также увидели похожий эффект в скачиваниях кошельков и их общем сохранённом числе на рынке Колумбии. Это было интересно, так как мы знаем , что это крупнейшая площадка для иммиграции венесуэльцев и что магазины мобильных телефонов около границы продают телефоны Kriptomobile. Были приложены различные серьёзные усилия для роста числа продавцов и использования криптовалют. И это ожидаемо должно оказать положительное влияние на метрику в Колумбии.
prB87WFR2axiuHmY7RwFFCvEPoOQzvl3kxym5E7oe5klVtGnT9Vlm6-LgYiA1JAqkwKNIT6uLsGyyCXJiAhkpUk__E1I0UymPwNLzUzEc4FmzMBCXL2M2HgFdzPSxPXPdfwSmW7E



Что мы делаем для расширения и улучшения работы

Мы рады сообщить, что дополнительно расширяем партнёрство с Kriptomobile. Как уже упоминалось ранее, наличие интернета является основным условием для использования криптовалют. Принимая во внимание степень распространения смартфонов в 41%, мы планируем обратить внимание на тех, кто имеет доступ только к телефону без интернета. 24 сентября был запущен DashText, этот проект был профинансирован сетью Dash, и он развивался на местном рынке Венесуэлы. Его реализация позволила пользователям простых мобильных телефонов (не смартфонов) покупать, хранить и переводить Dash [Примечание 12]. Мы анонсируем программу продвижения телефона Kriptomobile K1 и Dash Text, в рамках этой программы первые 1500 покупателей К1 в Венесуэле войдут в семью Dash, получив отдельно бумажный кошелёк с небольшим количеством Dash. Получить Dash из этого кошелька можно будет путём активации кода из него в телефоне К1. К1 - это самый простой и дешёвый мобильный телефон от Kriptomobile. Послепродажная поддержка будет осуществляться через Dash Help Me, мы хотим быть уверенными, что все новые пользователи будут иметь доступ к поддержке при необходимости. Этот шаг укрепит союз брендов Dash и Kriptomobile и углубит сотрудничество с DashText. Все эти усилия вместе позволят предоставить доступ к Dash 59% венесуэльцев, не обладающим смартфонам и предложить им реальное решение насущных проблем.

Как было замечено ранее, бумажный кошелёк, поставляющийся вместе со смартфонами Kriptomobile имеет рейтинг траты использования средств в 21%. Одной из причин, по которой расходование происходит медленнее, чем планировалось заключается в недостаточности информирования о том, как можно потратить Dash. Для улучшения данной ситуации, мы улучшаем экосистему Dash в Krip через партнёрство с Discoverdash.com. Этот сайт предоставляет пользователем онлайн и офлайн список мест, где можно потратить Dash. На данный момент это, пожалуй, лучший сервис поиска таких мест по всему миру. Подразделение Dash Core Business Development, занимающееся исследование новых возможностей создали приложение Discoverdash.com для Android и оно загружено на все 66000 уже произведенных смартфонах и будет на всех будущих смартфонах Kriptomobile. На данный момент 2400 предпринимателей и торговцев, принимающих Dash в Венесуэле зарегистрировано на Discoverdash.com и важность этого очевидна. Включив концепцию «где потратить ваши Dash» в нашу методику «получи, храни и используй», мы увеличим общее понимание пользы Dash для пользователей. Большее понимание увеличит число транзакций, что будет выгодно как нашим пользователям, так и торговцам/бизнес партнёрам. Дополнительно, мы ожидаем, что это создаст положительную обратную связь с Discoverdash.com, благодаря тому, что на нём, по сути, рекламируются продавцы, предпочитающие Dash другим криптовалютам. Это обеспечивает дополнительную выгоду предпринимателям, принимающим Dash и предпочитающим его другим криптовалютам, особенно в связи с тем, что мы быстро расширяем базу продавцов в Венесуэле. Совсем недавно мы добавили нового участника в эту систему- это Church’s Chicken в Венесуэле и Dash во всех из заведениях на территории страны является эксклюзивной криптовалютой для оплаты [Примечание 13]


К чему мы стремимся


Наше партнёрство с Kriptomobile и экосистема, которую мы построили представляет собой всего один из вариантов использования технологии, который мы хотим применить в качестве рабочего решения проблем, с которыми сталкиваются в повседневной жизни народ Венесуэлы. Мы видим в общении и упрощении процессов ключевые элементы для привлечения большего числа людей и мы хотим реализовывать этот подход через мобильный телефон - универсально-применимое устройство, которое прочно вошло в жизнь людей. Первоначальные результаты, по прошествию 2,5 месяцев, можно назвать более чем успешными, к тому же польза была принесена не только сети Dash, но и нашим партнёрам и пользователям.

Этап 2.0 это первый шаг на большом пути к расширению и улучшению качества услуг. Начало положено через партнёрство Dash/Kriptomobile и DashText - работа шла ради тех, кто использует самые простые телефоны. В дополнение к этому, мы работаем над упрощением способов потратить Dash всем пользователям Kriptomobile/Dash через развитие и наполнение приложения Discoverdash.com. Польза от всего, что мы делаем уже распространяется за пределами Венесуэлы, так как приложение доступно для свободного скачивания в магазине Google Play всем пользователям Android.

Нашей большой целью является построение экосистемы Dash на платформе Kriptomobile, аналогичной iTunes и GooglePlay. Как уже было показано c Discoverdash.com, у нас есть возможность закачивать приложения напрямую на мобильные телефоны Kriptomobile, вне зависимости от того, были ли они проданы конечному потребителю или нет (так как они обновляются после первоначального соединения с сетью). В рамках партнёрства с Kriptomobile мы будем расширять экосистему Dash/Kriptomobile. Мы будем продолжать работу над важнейшими столпами нашей системы: получение, хранение, информация о способах потратить Dash. Вместе с Kriptomobile мы готовы к новым партнёрствам, направленным на решения, применимые в реальном мире. Общее направление нашего движение - это расширение платформы и базы пользователей через:


  • Усовершенствование платформы: рост ценностного предложения через увеличение числа способов работы с Dash, нашими бизнес-партнёрами и разработчиками для всех групп клиентов

  • Расширение платформы: рост ценностного предложения через определение и создание новых способов использовать Dash/Kriptomobile. Хотя первичной область наших интересов была Венесуэла: мы рассматриваем и другие рынки Латинской Америки для расширения.

Коммерческие предложения будут нацелены на три различные группы клиентов:
  • Пользователи: в дополнение к тому, что все решения для расчёта в Dash уже предустановлены на телефоне Kriptomobile, нами, Kriptomobile/Dash, будет выполняться фильтрация всего лишнего и ненужного, что предлагается на рынке криптовалютной индустрии. Это будет делаться для облегчения работы простых пользователей, не имеющих достаточно опыта. В дополнение к этому, мы будем работать над созданием дополнительных «поводов» воспользоваться экосистемой, будь то новые способы использования или получение выгоды от использования напрямую от продавца/партнёрской сети.

  • Бизнесы: продавцы, принимающие к оплате Dash в Венесуэле, в первую очередь, получают прибыль через Discoverdash.com. Присутствие на этом сайте даёт возможность рассказать потенциальным клиентам о своём существовании, тем более теперь, когда это приложение находится на 6600 телефонах Kriptomobile. Это касается и продавцов не из Венесуэлы, так как данное приложение доступно для свободного скачивания из Google Play по всему миру. Бизнесы, которые благодаря партнёрским отношениям с нами, напрямую устанавливаются в экосистему Dash/Kriptomobile, получают выгоду от мгновенного распространения среди растущей базы пользователей Kriptomobile/Dash. Это резко снижает стоимость привлечения клиентов, о чём ясно свидетельствуют первоначальные результаты работы с Uphold и Bitrefill.

  • Разработчики: точно такой же потенциал, который реализовала команда Capabilities BD, создав веб-приложение Discoverdash.com, могут реализовать и другие разработчики, создавая приложения для платформы, которые будут не только осуществлять мгновенные продажи, но и решать насущные проблемы венесуэльского рынка. Мы готовы сотрудничать с разработчиками по перспективным темам для расширения экосистемы.
Первые результаты нашего партнёрства с Kriptomobile являются очень ценными и многообещающими. Наше партнёрство - это пример решений, применимых в реальном мире, то есть именно того, что мы пытаемся построить, успех этого подтверждают графики продаж и соответствующая метрика. Мы ещё раз хотим поблагодарить наших партнёров - Kriptomobile, Bitrefill и Uphold за возможность предоставить вам информацию по нашему прогрессу.

bAn4wC-KV0VUqlsVtofkU8jrrWUCY7yTABVl8Oc9l_bbOPWBLKtmEtt7Zc6kf2GJ3w-5Qjs0r5cmZ_0HcDi9a4nWsZPTMN-xs4FDUQF8UEjQWbcuo_TgN1EX2ZlQhumwCsiLb5mf
 
Думаю Венесуэле это уже не поможет. Что-то более важное происходит в другом месте, раз так сильно акцентируют внимание на Венесуэле.
 
Back
Top