Welcome to the Dash Forum!

Please sign up to discuss the most innovative cryptocurrency!

Проблема с кошельком

Discussion in 'Русский Russian' started by Ivan V., Apr 4, 2019.

  1. Ivan V.

    Ivan V. New Member

    Joined:
    Apr 4, 2019
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Доброго времени суток!
    Давно не открывал свой кошелек, а вчера вот открыл, загрузил блоки, но у меня не отражается примерно месяц последних транзакций и на счету их нет, хотя по обозревателю видно, что с пула каждый день копейка капает. Вот адрес: XhLqDqsSbSayE1AjNGBPKV9Fcjna63SnR2
    Debug.log: yadi.sk/d/098WXpRHWW_9qQ
    Раза с 4-го удалось только установить версию v0.13.2.0 (64-бит), синхронизируется сейчас, а до этого выдавал ошибку при первом включении после синхронизации UTXO.
    Пробовал переиндексацию блоков на старом делал - не помогло. В чем может быть дело?
     
  2. Utkonos

    Utkonos New Member

    Joined:
    Feb 5, 2019
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Проверь, может у тебя устаревшая версия кошелька и нужно обновиться.
     
  3. AlexBladed

    AlexBladed New Member

    Joined:
    Dec 19, 2018
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Была похожая ситуация и реально проблема в обновлении. Ну это лично мой опыт. Я сначала думал, что вирусняк поймал с автиков или еще какой-то дичи, что на компе была. Поэтому просто от ситуации нужно действовать.
     
  4. Miot

    Miot New Member

    Joined:
    Oct 22, 2019
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    У меня такое же было недавно
     

Share This Page