• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

кошелек зависает на синхронизации 99.97%

anatoliy88765

New member
Здравствуйте. перестал синхронизироваться кошелек. время и дата стоит правильная. пробовал даже менять часовые пояса
 

Attachments

  • даааааашшшшшшшшшшшш4.jpg
    даааааашшшшшшшшшшшш4.jpg
    117.5 KB · Views: 264
Где-то читала, что очень сильно зависит от скорости hdd, рекомендуют использовать ssd диск. Попробуйте, если есть.
 
Здравствуйте!Подскажите как это исправить?
Ошибка:произошла неустранимая ошибка,подробности в debug.logs
 
Здравствуйте!Подскажите как это исправить?
Ошибка:произошла неустранимая ошибка,подробности в debug.logs

ну лог смотрел то? что там пишет? есть отличный способ устранить проблему удалить все из папки C:\Users\user\AppData\Roaming\Bitcoin\ кроме файла кошелька(wallet.dat и сделать резервную копию этого файла) и пересинхронизировать заново кошелек но это будет долго
 
Здравствуйте. перестал синхронизироваться кошелек. время и дата стоит правильная. пробовал даже менять часовые пояса

-Зайди на сайт, и перетащи файл wallet.dat (который привязан к Дашкор) в отмеченную область. Следуй инструкциям.
-Залогинься в новый кошелек. Под Бэкапом нажми на скачку файла.
-Откройте мультибит выберете Tools(Инструменты)- импортировать приватные ключи. Импортируйте только что скачавшийся файл.
-Удалите ключи с блокчеина.

Это объяснение для мультибит кошелька, но в принципе если захотите импортировать в другой какой-то, суть одна и та же.
Если решите опять открывать в даш коре скорее всего там должен быть и импорт.
 
Всем привет! Подскажите что делать, кошелек перестал синхронизироваться, пишет подключение к пирам, а иногда показывает 99.9% и так по несколько суток стоит и ни чего не происходит. Скачивал последнюю версию
 
Всем привет! Подскажите что делать, кошелек перестал синхронизироваться, пишет подключение к пирам, а иногда показывает 99.9% и так по несколько суток стоит и ни чего не происходит. Скачивал последнюю версию
Если стоит антивирус, возможно проблема в нем. Я долго не мог понять в чем проблема, а потом решил проверить влияет ли NOD32 с его сетевыми экранами и брандмауэром на коннект к пирам. Неделю с их саппортом общался и в конечном итоге кое как они нашли решение.
 
Если стоит антивирус, возможно проблема в нем. Я долго не мог понять в чем проблема, а потом решил проверить влияет ли NOD32 с его сетевыми экранами и брандмауэром на коннект к пирам. Неделю с их саппортом общался и в конечном итоге кое как они нашли решение.
Нету антивируса, уже снес, перед тем как написать, не помогает (
 
Обычно такое случается тогда, когда пытаются использовать устаревший кошелёк. Необходимо скачать с официального сайта кошелёк Dash актуальной версии и дождаться синхронизации (в особо тяжёлых случаях потребуется переиндексация через меню Сервис)
 
Поясните, кто знает, пожалуйста- если старые версия кошелька Dash core (версия v0.12.3.2 (64-бит) -продолжают работать и синхронизируются, то зачем обновляться?
 
Поясните, кто знает, пожалуйста- если старые версия кошелька Dash core (версия v0.12.3.2 (64-бит) -продолжают работать и синхронизируются, то зачем обновляться?

Видимо, ваш кошелек находится на форкнутом "призрачном" блокчейне устаревшей сети v12.

Если вы хотите выполнять транзакции в актуальной действующей сети Dash (чтобы они появлялись в настоящем блокчейне Dash) - необходимо обновиться.
 
Здравствуйте. перестал синхронизироваться кошелек. что сделат?
 
Вы обновились до 19.1? Если у вас есть, вам нужно либо переиндексировать, либо удалить peers.dat и запустить 19.1
 
Back
Top