DashPeople_Proposal Buzz перевод предложения "Ignore Dash: Branding as THE COIN..."

Dash People

Member
ПРЕДЛАГАЕТСЯ: Финансирование пробной версии «Игнорируй DASH», рекламной кампании на основе рекламы, которая будет запущена в мае на web-сайтах в контекстно-медийной сети Google. Рекламные объявления «Игнорируй DASH» могут продвигать любое количество атрибутов Dash, а также интеграции, но этот запуск будет фокусироваться на брендировании Dash в качестве монеты для «мгновенных подтверждений».
BtJ5Qsn.jpg

(Примечание: кнопка «Смотреть» в этих объявлениях является ссылкой на отслеживаемую посадочную страницу на Dash.org, где есть короткое видео, в котором кто-то совершает реальную, индивидуальную покупку с помощью InstantSend. Эта посадочная страница InstantSend будет ссылаться на инструкции для пользователей о том, как покупать / тратить , и для торговых сетей о том, как интегрировать. )
Почему «Игнорируй Dash"?
В течение многих лет Dash игнорировалась большей частью рынка криптовалют. Таким образом, рекламные объявления «Игнорируй DASH» привлекают внимание с помощью обратной психологии и нацелены на изменение этой ситуации. Многие мега-бренды успешно использовали эту тактику в прошлом, включая Buick, Patagonia и Lenovo.
Мы полагаем, что основная причина, по которой Dash в значительной степени игнорируется, - это неспособность правильно брендировать себя. Когда большинство из нас спрашивают, что такое Dash, мы продолжаем: «управление»! и «следующий уровень инфраструктуры!" и «система сокровищниц!» и практически все, что создает Dash, - а это огромный спектр деятельности.
Но это не работает - но вы уже знаете, что действительно может быть эффективным. Bitcoin? «Цифровое золото». Litecoin? Серебряное золото. Ethereum? «Смарт-контракты». Monero? "Конфиденциальность." Мы предполагаем, что в это время Dash маркирует себя «Мгновенным подтверждением».
Мы еще раз скажем: Dash? «Мгновенное подтверждение».
Кто создает это предложение?
Коллаборация Аманды Б. Джонсон (дизайн концепции + выбор рынка), Натана Петтихона (стратегия + производство) и Пэта МакКенна (реклама + тестирование / оптимизация рекламы). Г-н МакКенна представлен коллегой Джейсоном Несбиттом в прикрепленном ниже видеоролике команды:
Meet the Trio Behind "Ignore Dash"
Что думает об этой кампании Фернандо Гутьеррес, директор по маркетингу Dash Core Group?
Мы консультировались у Фернандо на протяжении всей этой кампании. Он выражает волнение по поводу смелости подхода «Игнорируй DASH» и соглашается с тем, что в это время Dash должен быть брендирован одним и тем же ключевым пунктом продаж.
Фернандо также предложил координировать создание пользовательской, отслеживаемой посадочной страниц ( ы ) на Dash.org, чтобы связать объявления кликами.
Является ли эта кампания по-прежнему жизнеспособной, если / когда в июне выйдет запрет на подобную рекламу в Google ?
Хотя в первый месяц кампанией «Игнорируй DASH» действительно планируется использование контекстно-медийной сети Google для распространения, мы не ограничиваемся этим.
Если в Google появится запрет на рекламу криптовалют в июне, и исключение не будет делаться даже для проверенных проектов, таких как Dash, кампания «Игнорируй DASH» может быть распространена через другие рекламные сети. Партнер Пэт МакКенна имеет необходимые отношения с альтернативными сетями, чтобы такой переход произошел, если он будет необходим.
В каких странах будут показаны объявления и кому?
Объявления будут отображаться в США и Канаде тем, чьи web-профили показывают, что они уже заинтересованы в криптовалюте (используя как свои поисковые запросы Google, так и их посещаемые домены). Или же объявления «Игнорируй DASH» будут в основном представлены как «перепродажа» аудитории из 5 000 000 человек, которые уже просмотрели видео «Что такое Dash?», поскольку оно было загружено и прорекламировано Пэт МакКенна в этом предложении.
Если «Игнорируй DASH» будет успешным, мы сделаем будущее предложение о расширении его в мировых масштабах.
Как мы узнаем, работают ли объявления?
Разработчики этой кампании активно развиваются в сотрудничестве с Фернандо Гуттиресом. Они мониторят опрос Google для оценки осведомленности («подъем бренда»), веб-трафик и / или загрузка кошелька
Выбранные показатели будут представлены в полном объеме в конце цикла этого предложения.
Сколько это стоит?
30 дней публикаций объявлений на сайтах в контекстно-медийной сети Google = 92 000$
Труд (макет + стратегия) = 8 000$
Труд (тестирование + оптимизация) = 8 000&
ВСЕГО = 314 Dash (промежуточный итог $ 108 000 [309 Dash @ 30-дневный SMA $ 350 / Dash] + 5 Возврат компенсации ) *
* В случае снижения цены мы надеемся, что буфер, созданный 30-дневной SMA, восполнит пробел. Однако, в случае повышения цены, избыток будет либо отложен, либо направлен на уменьшение запрашиваемой цены будущей кампании и / или удерживается в резерве для защиты от снижения цен в будущей кампании.
---------------------------------------
Пожалуйста, задавайте любые вопросы, которые могут возникнуть, ниже.
Благодарим вас за внимание,
Аманда, Натан, Пэт и Джейсон
 
Комментарий MNO Deep Blue к BP "Ignore Dash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
"При рассмотрении предложений мы должны сравнивать их с другими предложениями, поскольку существуют ограниченные фонды сокровищницы DASH. Я буду сравнивать эту кампанию с кампанией в Венесуэле.
Полезно смотреть на кампании с более широким видением. Сравнивать со всеми нашими кампаниями, чтобы посмотреть, куда лучше всего вкладывать в наши инвестиции.
В предложении говорится, что целевой аудиторией являются люди из США и Канады, которые проявили интерес к криптовалюте. Благодаря ограниченным бюджетным средствам, мы сравним расходы на рекламу, которые будут привлекать спекулятивных инвесторов, по сравнению с другими предложениями, предлагающими преимущества для реальных людей с реальными проблемами, например, в Венесуэле.
Правовая основа использования криптовалюты.
Эта кампания:
Правовой статус использования криптовалют в США и Канаде еще не определен. Отдельные государства не решили, что делать именно с самой криптовалютой. Некоторые относятся к криптовалюте более демократично, например. Нью-Хэмпшир, но большинство все же не определилось, а причина тому - страх того, что криптовалюты угрожают текущей банковской системе и доллару США. Когда нет четких законов и правил, всегда присутствуют неопределенность и сомнения. Криптовалюта будет угрожать мировому доминированию доллара США (и, следовательно, контролировать его). Я не вижу, как продвижение криптовалюты в США принесет пользу США, если это угрожает доллару США? Если создатели предложения думают иначе, буду ждать их комментариев.
Правовые рамки Венесуэлы в сфере криптовалют
Недавно Венесуэла издала указ о том, что правительство Венесуэлы активно поддерживает людей, использующих криптовалюту. Никаких юридических или законодательных барьеров для использования DASH в Венесуэле, наоборот, США поощряет это.
Таким образом, Венесуэла - это более выгодное место для проведения кампаний, поскольку, в рамках правовой базы, поддерживается использование криптовалюты. США и Канада еще не открыты для криптовалюты, рассматривают ее как потенциальную угрозу для доллара США и не имеют четких юридических указаний относительно использования криптовалют.
Мотивация к покупке DASH
Эта кампания:
Согласно описанию предложения, эта рекламная кампания, в основном, нацелена на аудиторию из США и Канады, которые «заинтересованы» в криптовалюте. Это означает, что основной причиной для инвестиций является интерес или, возможно, спекулятивные инвестиции. Эта мотивация - довольно слабая причина для инвестиций.
Венесуэла:
Причиной инвестирования в DASH в Венесуэле является то, что валюта Bolivar Fuerte рухнула. За последние 3 месяца 2017 года валюта потеряла 90% своей стоимости по сравнению с предыдущими 3-мя месяцами. Ниже приведена ссылка на информацию об обесценивании валюты в размере 90% от ее стоимости в вертикальных линиях:
https://en.wikipedia.org/wiki/Venez...arket_(DolarToday)_on_a_logarithmic_scale.png
При таком разрушении благосостояния гражданам Венесуэлы необходимо решение найти решение. Они его ищут. DASH предлагает это решение. Люди страдают и голодают. Родителям и семьям все труднее ухаживать за потребностями своих детей. с трудом заработанные деньги и сбережения людей исчезают. Мотивация для DASH огромна. Люди нуждаются в этом.
Вывод: Венесуэла имеет существенно большую потребность в DASH. США / граждане Канады не нуждаются в DASH для их непосредственного физического благополучия, поэтому это будет только спекулятивная инвестиция.
Клиенты какого типа нужны DASH ?
Хотим ли мы спекулянтов-инвесторов или хотим, чтобы DASH пользовались реальные люди? Если да, то каково лучшее место для рынка DASH - США и Канада или Венесуэла?
Как покупка DASH влияет на благосостояние населения.
Эта кампания:
Как люди из США и Канады, которые в конечном итоге купят DASH , улучшат качество жизни свое и их семьи? Какие ощутимые жизненные выгоды это им принесет ? Ответ = несущественные. В лучшем случае, они будут зарабатывать больше денег на DASH.
Венесуэла.
Какую пользу он принесет венесуэльскому народу, когда у них будет стабильная валюта, по сравнению с 90% своего состояния, которое они теряют каждые 3 месяца из-за дефляции. Значение несоизмеримо.
Вывод: Венесуэла - это значительно лучшее место для инвестиций в продвижение DASH, по сравнению с США и Канадой. Качество жизни населения Венесуэлы напрямую связано с DASH.
Получатель рекламных денег - союзник DASH?
Эта кампания:
Эта кампания будет финансировать Google. Сама же компания заявила, что будет запрещать рекламу каких-либо крипто проектов . Google не является союзником. Наоборот. Они активно пытаются остановить распространение криптовалюты, запретив рекламу. Причина этого довольно очевидна, ведь сейчас разрабатываются децентрализованные версии их поисковой системы. То же самое с Facebook и Twitter. Их дни сочтены. В один прекрасный день эти компании будут охвачены децентрализованными версиями на основе криптовалют.
Венесуэла:
Деньги, потраченные на проекты в Венесуэле, получают люди, которые активно продвигают DASH. Это наши долгосрочные союзники. Они будут продолжать поддерживать нас год за годом, потому что мы обеспечиваем реальное решение реальных проблем.
Вопрос: Мы хотим, чтобы наши деньги финансировали компании, которые против криптовалюты или за нее?
Google, Facebook и Twitter и все это не наши союзники. Мы не должны поддерживать их, отдавая им наши деньги.
Долгосрочные результаты:
Эта кампания:
Мы будем помечать спекулянтов, которые, возможно, захотят провести DASH в качестве возможной инвестиции. Поскольку они не нуждаются в DASH для их непосредственного физического выживания, они могут продаваться в любое время по любой причине.
Венесуэла:
Венесуэла может взять DASH в качестве основной валюты. 32 миллиона человек, которые в настоящее время страдают от невероятных трудностей из-за валютного кризиса в Венесуэле, впервые за 15 лет смогут снова встать на ноги с DASH в качестве своей надежной стабильной безопасной валюты.
Если мы сможем помочь Венесуэле взять DASH в качестве основной валюты, мы поможем жителям целой нации. Когда это произойдет, мировые СМИ будут говорить об этом, и DASH будет упоминаться на каждом теле- и радиоканале в каждой стране мира. ВВП Венесуэлы в 2017 году составил 346$. Это все могло быть в DASH.
Если будет целая страна, использующая DASH в качестве основной ежедневной рабочей валюты, насколько стабильнее будет цена DASH, по сравнению с нынешней?
Принимая во внимания все аспекты, относительно инвестиций средств сокровищницы DASH, следует обращаться к таким проектам, как Венесуэла. В настоящий момент я не вижу никакой логической или разумной причины, почему мы должны инвестировать в маркетинг стран, которые неоднозначно настроены по отношению к криптовалюте, давая деньги компаниям, которые против криптовалюты, чтобы мы могли привлекать спекулянтов, которые могут продавать при малейшей прихоти и не приведут к значительному повышению уровня жизни людей, которые инвестируют, когда мы можем инвестировать в стоящие проекты, которые очень сильно отразятся на нашей отдаче от инвестиций в каждой области, о которой говорилось выше.
Нам нужно сравнить одну кампанию с другой, чтобы принять решение о том, куда будут направляться ограниченные средства DASH. Я думаю, если мы посмотрим на приведенные выше причины, можем ли мы не видеть, куда должны идти наши средства?
Deep Blue"
 
Комментарий MarkMason к BP "Ignore Dash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
"Я отношусь к рекламе положительно, но это всего лишь одна деталь пазла, и я боюсь, что мы не увидим самую важную часть посадочной страницы «Назначение» не только в этом предложении, но и в других. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Рекламные объявления - это хорошо, но только при наличии контента, который действительно подходит для целей и предназначен для конвертирования пользователей и увеличения степени использования Dash.
Возможно ли сделать так, чтобы клики были связаны с пунктом назначения, поскольку это самый важный компонент при запуске рекламной кампании, так как не имеет значения, насколько потрясающе выглядят ваши объявления, если контент, который вы отправляете на трафик, не годится.
Я ценю, что вы упомянули Фернандо. «Фернандо также предложил координировать создание настраиваемой, отслеживаемой целевой страниц (ы) на Dash.org, чтобы связать основные объявления кликами».
Мое мнение таково, что адресат и контент должны быть определены еще до создания объявлений. На прошлой неделе я был бы очень взволнован по этому поводу, однако, недавно я увидел видеообъявление O + M / Dash Core Group 3-5 секунд на Youtube, которое я открыл из любопытства, и он отправил меня на следующую страницу, такое же короткое видеообъявление, которое я видел на Youtube - см. https://www8.dash.org/en/ , для справки.
Здесь и кроется проблема. На посадочной странице объявления есть две кнопки:
Первая кнопка = [Get Dash], которая ведет к старой вики-странице dashpay - https://dashpay.atlassian.net/wiki/spaces/DOC/pages/48693287/How+to+buy+Dash, где большими красными буквами написано, что эта документация устарела.
Вторая кнопка = [Загрузить кошелек] приводит к https://www.dash.org/wallets/#wallets
В этом и заключается проблема - при размещении рекламы на этой странице ничего не известно о Dash. Почерпнут ли они хоть какую-то информацию оттуда . Является ли этот контент результатом конверсий, т.е. принятия DASH.
Почему они хотят купить или загрузить кошелек, когда они даже не знают, что такое Dash? Вы понимаете мои рассуждения? ...
Проблема с множеством этих рекламных кампаний заключается в том, что мы забываем о содержании. Уже неоднократно говорилось о том, что рекламного траффика Core Team на Dash.org, недостаточно для того, чтобы пользователи могли принять меры и купить DASH.
Возьмите 10-20 друзей или членов семьи, которые не используют DASH. Отправьте их на Dash.org и посмотрите, сколько из них действительно предпримет действия и купит Dash.
По моему личному опыту, у меня были большие результаты, в результате чего люди попали в Dash, отправив трафик на видео-серию Amanda's Dash School на YouTube.
Я знаю, что другие в сообществе тоже показали хороший результат.
Я чувствую, что мысль, стоящая за этими объявлениями, несомненно, имела благие намерения, но надеяться на рекламу вслепую, не зная, как будут выглядеть посадочные страницы или контент, - это неприемлемо для меня. Поскольку это в конечном итоге определит успешность рекламной кампании. Если это похоже на то, что я испытал в текущей рекламной кампании YouTube O + M, то это большая проблема для меня лично.
Вот почему Feedbands создали Dashinformer.com и я создали https://discoverdash.com/what-is-dash/, поскольку мы определили необходимость в более удобных для пользователя страницах, которые обеспечивают хорошую основу и являются интро Dash.
Также тема объявления напоминает мне кампанию лозунга «Не покупайте Monero». https://raw.githubusercontent.com/emesik/dont-buy-monero-sticker/master/sticker.en.png
https://www.reddit.com/r/Monero/comments/7k61c2/the_dont_buy_monero_sticker/
Я думаю, что если вы сможете создать целевой контент для владельцев мастернод, это поможет увеличить ваши шансы на успех, так как часть контента является большим вопросительным знаком прямо сейчас, поскольку избиратели сейчас будут прыгать в неизвестность.
Я искренне верю, что было бы гораздо более эффективно сфокусироваться на криптонаборам аудитории, чтобы побудить Аманду делать больше гостевых видео-интервью с Crypto YouTubers. Это сработало в прошлый раз, сработает и сейчас. Единственное различие заключается в том, что теперь гораздо больше Crypto YouTubers с более широкой аудиторией. Таким образом, это беспроигрышная игра на этом фронте, если вы по-настоящему заботитесь о результатах и привносите новых людей в Dash, которые уже находятся в криптопространстве.
Аманда, мое предложение заключается в том, чтобы помочь вам оставаться на плаву и расти. У меня много идей, и я готов к работе. Вы знаете, как связаться со мной, если хотите. Я считаю, что сообществу Dash действительно вас не хватает и, что еще важнее, они хотят видеть результат."
 
Комментарий Fernando к BP "Ignore Dash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
"Несколько положительных аспектов в кампании, с которой мы уже работаем ... позвольте мне написать здесь длинный пост ... возможно, это не лучшее место для этого, но Discord еще хуже для обсуждения.
Абсолютно верно, что dash.org не оптимизирован для преобразования. Нам нужно улучшить структуру нашего сайта, потому что теперь в нем содержится слишком много информации для нового пользователя, но, с другой стороны, вы не можете исключить темы, которые важны для других групп людей, которые попадают на dash.org (бизнес, devs, MNOs ...). Мы работаем над некоторыми идеями, потому что с Evo это становится еще более сложным с точки зрения информационной структуры. Надеюсь, что скоро смогу поделиться планом.
В этой кампании:
Прежде всего важно, чтобы мы максимально осведомлены. Обычно вы говорите о четырех этапах жизненного цикла пользователя, и они появляются один за другим: осознание (знает, что вы существуете), рассмотрение (думает о вас), использование, повторение.
У нас проблема осведомленности. Даже большинство людей в крипто сфере знают очень мало или вовсе ничего не знают о DASH. Мы все это обсуждали много раз, поэтому я не буду повторяться. Этот подкаст Лауры Шин - отличный пример:
http://unchainedpodcast.co/all-thin...lson-wee-and-ryan-zurrer-of-polychain-capital
Они говорят об управлении и описывают Dash, не зная, что Dash существует :(
Так что кампания пытается заставить людей знать о Dash, чтобы они могли пойти глубже в дальнейшем. Обычно это достигается путем вброса информации. Решающий момент наступает позже, когда им нужна дополнительная информация, или они даже готовы действовать. Большинство людей еще не в курсе, и это те, над которыми мы работаем. Успехом будет каждый просмотр этих видеороликов или просмотр наших баннеров, даже если они не нажимают, чтобы узнать больше. Мы сажаем семена там для последующего взаимодействия.
Проблема осознания состоит в том, что его очень трудно измерить. Для этого нам нужен Google. У них есть инструменты для опроса пользователей после кампании и проверки того, насколько они вас помнят. Затем вы сравниваете эти результаты с теми, которые вы получаете от контрольной группы, которая не подвергается воздействию кампании. Измерение этого было ключевым для этой кампании. Я хочу знать, можем ли мы купить ваш путь к осознанию или нет. И если мы можем, сколько это будет стоить.
Прежде чем те, кто выступает против рекламы, скажут это, я сделаю это сам. Да, вы также можете повысить осведомленность, и некоторые из этих способов могут быть предпочтительнее. Я бы предпочел заплатить 1000 человек на земле, чем Google, но этого не должно быть ИЛИ, мы, вероятно, можем объединиться. Чтобы найти оптимальное равновесие, нам нужна информация. Кроме того, деньги покупают вам скорость. В какой-то момент у нас может получиться больше денег, чем требует и может вместить пропускная способность (всего несколько месяцев назад большие части бюджета не были выделены). Нам нужно сделать домашнее задание заранее, если мы хотим воспользоваться этими ситуациями.
По сообщениям:
Параллельно с осознанием мы тестируем темы / сообщения. В кампании есть шесть разных типов сообщений. Нам нужно знать, что лучше резонирует с людьми, которых мы нацеливаем, чтобы мы могли быть более эффективными. Это низкие комиссионные? скорость? Конфиденциальность? Для всего этого тестирования у нас есть тонна коротких видеороликов и баннеров, и они ссылаются на 14 посадочных страниц. Мы сможем измерить уровень Google (разные показатели просмотра на видео / сообщение) или на уровне посадочной страницы (кликнуть, время на целевой странице, где они будут после ...).
На посадочных страницах:
Ссылка на wiki была ошибкой. Когда мы начали работать над этим, это было лучшее, что у нас было, но с тех пор мы изменили некоторые вещи на dash.org, и теперь dash.org/get-dash - гораздо более полезный ресурс. В какой-то момент мы не общались, эта ссылка не обновлялась но он уже изменен. Все еще не оптимально, но уже гораздо лучше."
 
Комментарий Christ к BP "Ignore Dash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
“ Я думаю, что Аманда приоткрыла дверь в нечто великое. Сколько других предложений так быстро приносит такой результат?
MNO не против Аманды, просто это лозунг, который сжигает их в пух и прах.
Честно говоря, я не был большим поклонником слогана, но, увидев эту массовую реакцию, полагаю, что, возможно, это то, чему Dash должна уделить себе внимание.
Бог знает, что у Core нет никаких планов по маркетингу DASH. Фернандо и Огилви - ( ЦЕНЗУРА ), простите за прямоту.»
 
Комментарий Herrygeorgist к BP "Ignore Dash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
“Пожалуйста, пересмотрите этот лозунг «Игнорируй DASH». Естественно, возникает вопрос: «Почему это игнорируйте? Вероятно, есть веская причина». И люди придумывают или имеют свои собственные причины. И то, что является причиной для одного человека, может не иметь значения для другого, поэтому этот лозунг не может изменить чье-либо восприятие, а только усиливает их предвзятые понятия.
Для «крючка» с «психологией» здесь есть 6 способов: № 1 «Возвращение», № 2 «Обязательство и последовательность», № 3 «Социальное доказательство», № 4 «Лайки», № 5 «Власть», № 6 «Справедливость»
Посмотрите на № 3 Социальное доказательство. Если вы хотите зацепить психологически, вы должны заявить, что вы все и ваши друзья используют / получают / покупают ее. А НЕ то, что все игнорируют это !!! Пожалуйста, не делайте эту ошибку.
В качестве альтернативы вы можете:
# 1 Вызвать возвратно-поступательное движение (например, дать некоторую бесплатную Dash).
# 2 Заявлять о себе последовательно (например, мы с самого начала были права и свободы личности)
# 3 Для социального доказательства вы могли бы сказать: «Все остальные используют его для быстрых переводов», и если вы хотите добавить забавный комментарий, тогда скажите «Но вам это не нужно» - позвольте мне повторить: не подчеркивайте " Все игнорируют нас.” Пожалуйста, рассмотрите другую фразу.
# 4 Будьте симпатичны: Привлекательные представители (например, Аманда); Комплименты «Великие люди, как вы, использовали бы Dash»; Люди склонны любить людей, которые заставляют их смеяться и т. Д.
# 5 «Авторитетное» мнение в пользу Dash
# 6 Подчеркните недостаток - есть только ограниченная сумма, скажем, в отличие от фиатной валюты
Наконец, это, возможно, спорный вопрос , но, пожалуйста, подумайте над этим: «Слова, действующие на подсознание» должны быть включены в обмен сообщениями. Например, когда вы на канате, кто-то не должен говорить вам: «Не падайте!» (мозг часто понимает только положительные слова, поэтому он «не делает» и слышит «падать!»), поэтому вместо этого вы должны сказать: «Держите равновесие!». Со словами «Не покупайте Monero» мозг слышит только «покупать Monero». Или в нашем случае: «Не обращайте внимания на DASH» (т. е. Обратите внимание на DASH). Если вы говорите * Игнорируй Dash *, то подсознательный обмен сообщениями по-прежнему * игнорирует Dash *
TLDR; Не укрепите идею о том, что большая часть сообщества игнорирует нас. Это является социальным доказательством против нас. Основное предложение достойное. Замечательная подборка фраз. Брендинг для «мгновенных подтверждений» замечательный. Слова «Игнорируй DASH» - нет.
Ссылки: https://en.wikipedia.org/wiki/Influence:_Science_and_Practice
 
Last edited:
Комментарий Feedbands к BP "IgnoreDash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
“Я знаю, что, вероятно, это звучит как старая пластинка, но я думаю, что было бы очень полезно для Dash, если бы мы все составляли список адресов электронной почты и даже список ремаркетинга. Эти ресурсы чрезвычайно ценны, и мы все можем строить их вместе, а не отдельно. Насколько велик был бы список адресов Dash, если бы Strike social и O & M и Discover Dash и Dash informer, Аманда и Макс Попов работали вместе, чтобы создать один массивный список всех пользователей, интересующихся Dash? У нас будет сотни тысяч людей в списке, которые хотят получать обновления о прогрессе Dash. Вместо этого я чувствую, что я один собираюсь прилагать усилия к рассылке электронной почты, хотя я продолжаю поднимать этот вопрос и подписываю юридические документы, что DAO является законным владельцем списка адресов электронной почты Dash.
Огромная часть интернет-маркетинга просто выстраивает список адресов электронной почты и использует его.
Это очень просто, люди просто должны вставлять одну и ту же форму списка на свою посадочную страницу. Мы все можем предоставить доступ к учетной записи и иметь четкие правила по ее использованию.
Давайте сделаем это! У Dash должен быть огромный список адресов электронной почты для работы и ее контроля.”
 
Комментарий Ancestor к BP "IgnoreDash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
"Извините, но нет. Бюджет в этом месяце катастрофически ограничен, и уже будет немало предложений, заслуживающих этого, но которые уже не буду одобрены. Я думаю, что обычная маркетинговая сторона уже достаточно покрыта Feedbands и Core, хотя, концепция «игнорируй Dash» намного более оригинальна и мощна, чем все, что я видел до сих пор. В идеале это объявление будет просто интегрировано в уже действующие маркетинговые кампании."
 
Комментарий Triptolemoose к BP "IgnoreDash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
"Согласен, но у меня есть пара комментариев.
Разве у Фернандо нет кучи маркетинговых долларов, уже закрепленных за Огилви, и их рекламной стратегии? Были ли у вас отзывы относительно подхода? Планируют ли они продвигать рекламу? Любые большие затраты должны быть четко распределены.
Разве Аманда не просила нас не ссылаться на DASH как на криптовалюту, а как на цифровую валюту?
Я думаю, что мы должны использовать термин Digital Cash. Поэтому, если возможно, объявления должны показывать Dash - «Digital Cash», где это возможно.
Мне нравится целевой аспект, не нравится идея Ignore Dash. Dash не является широко известным мега-брендом .
Энтузиасты IMO Cryptocurrency не исследуют криптовалюту, чтобы найти, что является самым быстрым. Они просто хотят знать, какая из них выйдет в топ через принятие.
Cheapair только что отправил почту, побуждая людей попробовать использовать Dash,
LTC и BCH вместо BTC, поскольку Coinbase фокусируются на “хранилище” для торговых сетей.
Я думаю, что это позволит увидеть, сколько торговых сетей переключается на Dash. Мне нравится концепция flipining для Dash, которая нацелена на привлечение американских и канадских спекулянтов со ссылками на поддержку и другие биржи для покупки. Но она, в основном, поддерживается, благодаря простоте использования."
 
Комментарий Amanda_b_jonson к BP "IgnoreDash: Branding as THE COIN for "Instant Confirmations":
"Рада, что Bы согласны с @dashed.
Чтобы ответить на Bаш вопрос, мы использовали слово «криптовалюта» в этом объявлении, потому что оно будет показано только тем, чьи поисковые истории указывают на то, что они уже знакомы и / или заинтересованы этим.
Это НЕ объявление, которое мы покажем вашей маме. Придет время, и у нас будет соответствующее объявление, чтобы продвигаться.
Надеюсь, что это прояснит ситуацию."
 
Back
Top