Dash People
Member
ПРЕДЛАГАЕТСЯ: Финансирование пробной версии «Игнорируй DASH», рекламной кампании на основе рекламы, которая будет запущена в мае на web-сайтах в контекстно-медийной сети Google. Рекламные объявления «Игнорируй DASH» могут продвигать любое количество атрибутов Dash, а также интеграции, но этот запуск будет фокусироваться на брендировании Dash в качестве монеты для «мгновенных подтверждений».
(Примечание: кнопка «Смотреть» в этих объявлениях является ссылкой на отслеживаемую посадочную страницу на Dash.org, где есть короткое видео, в котором кто-то совершает реальную, индивидуальную покупку с помощью InstantSend. Эта посадочная страница InstantSend будет ссылаться на инструкции для пользователей о том, как покупать / тратить , и для торговых сетей о том, как интегрировать. )
Почему «Игнорируй Dash"?
В течение многих лет Dash игнорировалась большей частью рынка криптовалют. Таким образом, рекламные объявления «Игнорируй DASH» привлекают внимание с помощью обратной психологии и нацелены на изменение этой ситуации. Многие мега-бренды успешно использовали эту тактику в прошлом, включая Buick, Patagonia и Lenovo.
Мы полагаем, что основная причина, по которой Dash в значительной степени игнорируется, - это неспособность правильно брендировать себя. Когда большинство из нас спрашивают, что такое Dash, мы продолжаем: «управление»! и «следующий уровень инфраструктуры!" и «система сокровищниц!» и практически все, что создает Dash, - а это огромный спектр деятельности.
Но это не работает - но вы уже знаете, что действительно может быть эффективным. Bitcoin? «Цифровое золото». Litecoin? Серебряное золото. Ethereum? «Смарт-контракты». Monero? "Конфиденциальность." Мы предполагаем, что в это время Dash маркирует себя «Мгновенным подтверждением».
Мы еще раз скажем: Dash? «Мгновенное подтверждение».
Кто создает это предложение?
Коллаборация Аманды Б. Джонсон (дизайн концепции + выбор рынка), Натана Петтихона (стратегия + производство) и Пэта МакКенна (реклама + тестирование / оптимизация рекламы). Г-н МакКенна представлен коллегой Джейсоном Несбиттом в прикрепленном ниже видеоролике команды:
Meet the Trio Behind "Ignore Dash"
Что думает об этой кампании Фернандо Гутьеррес, директор по маркетингу Dash Core Group?
Мы консультировались у Фернандо на протяжении всей этой кампании. Он выражает волнение по поводу смелости подхода «Игнорируй DASH» и соглашается с тем, что в это время Dash должен быть брендирован одним и тем же ключевым пунктом продаж.
Фернандо также предложил координировать создание пользовательской, отслеживаемой посадочной страниц ( ы ) на Dash.org, чтобы связать объявления кликами.
Является ли эта кампания по-прежнему жизнеспособной, если / когда в июне выйдет запрет на подобную рекламу в Google ?
Хотя в первый месяц кампанией «Игнорируй DASH» действительно планируется использование контекстно-медийной сети Google для распространения, мы не ограничиваемся этим.
Если в Google появится запрет на рекламу криптовалют в июне, и исключение не будет делаться даже для проверенных проектов, таких как Dash, кампания «Игнорируй DASH» может быть распространена через другие рекламные сети. Партнер Пэт МакКенна имеет необходимые отношения с альтернативными сетями, чтобы такой переход произошел, если он будет необходим.
В каких странах будут показаны объявления и кому?
Объявления будут отображаться в США и Канаде тем, чьи web-профили показывают, что они уже заинтересованы в криптовалюте (используя как свои поисковые запросы Google, так и их посещаемые домены). Или же объявления «Игнорируй DASH» будут в основном представлены как «перепродажа» аудитории из 5 000 000 человек, которые уже просмотрели видео «Что такое Dash?», поскольку оно было загружено и прорекламировано Пэт МакКенна в этом предложении.
Если «Игнорируй DASH» будет успешным, мы сделаем будущее предложение о расширении его в мировых масштабах.
Как мы узнаем, работают ли объявления?
Разработчики этой кампании активно развиваются в сотрудничестве с Фернандо Гуттиресом. Они мониторят опрос Google для оценки осведомленности («подъем бренда»), веб-трафик и / или загрузка кошелька
Выбранные показатели будут представлены в полном объеме в конце цикла этого предложения.
Сколько это стоит?
30 дней публикаций объявлений на сайтах в контекстно-медийной сети Google = 92 000$
Труд (макет + стратегия) = 8 000$
Труд (тестирование + оптимизация) = 8 000&
ВСЕГО = 314 Dash (промежуточный итог $ 108 000 [309 Dash @ 30-дневный SMA $ 350 / Dash] + 5 Возврат компенсации ) *
* В случае снижения цены мы надеемся, что буфер, созданный 30-дневной SMA, восполнит пробел. Однако, в случае повышения цены, избыток будет либо отложен, либо направлен на уменьшение запрашиваемой цены будущей кампании и / или удерживается в резерве для защиты от снижения цен в будущей кампании.
---------------------------------------
Пожалуйста, задавайте любые вопросы, которые могут возникнуть, ниже.
Благодарим вас за внимание,
Аманда, Натан, Пэт и Джейсон

(Примечание: кнопка «Смотреть» в этих объявлениях является ссылкой на отслеживаемую посадочную страницу на Dash.org, где есть короткое видео, в котором кто-то совершает реальную, индивидуальную покупку с помощью InstantSend. Эта посадочная страница InstantSend будет ссылаться на инструкции для пользователей о том, как покупать / тратить , и для торговых сетей о том, как интегрировать. )
Почему «Игнорируй Dash"?
В течение многих лет Dash игнорировалась большей частью рынка криптовалют. Таким образом, рекламные объявления «Игнорируй DASH» привлекают внимание с помощью обратной психологии и нацелены на изменение этой ситуации. Многие мега-бренды успешно использовали эту тактику в прошлом, включая Buick, Patagonia и Lenovo.
Мы полагаем, что основная причина, по которой Dash в значительной степени игнорируется, - это неспособность правильно брендировать себя. Когда большинство из нас спрашивают, что такое Dash, мы продолжаем: «управление»! и «следующий уровень инфраструктуры!" и «система сокровищниц!» и практически все, что создает Dash, - а это огромный спектр деятельности.
Но это не работает - но вы уже знаете, что действительно может быть эффективным. Bitcoin? «Цифровое золото». Litecoin? Серебряное золото. Ethereum? «Смарт-контракты». Monero? "Конфиденциальность." Мы предполагаем, что в это время Dash маркирует себя «Мгновенным подтверждением».
Мы еще раз скажем: Dash? «Мгновенное подтверждение».
Кто создает это предложение?
Коллаборация Аманды Б. Джонсон (дизайн концепции + выбор рынка), Натана Петтихона (стратегия + производство) и Пэта МакКенна (реклама + тестирование / оптимизация рекламы). Г-н МакКенна представлен коллегой Джейсоном Несбиттом в прикрепленном ниже видеоролике команды:
Meet the Trio Behind "Ignore Dash"
Мы консультировались у Фернандо на протяжении всей этой кампании. Он выражает волнение по поводу смелости подхода «Игнорируй DASH» и соглашается с тем, что в это время Dash должен быть брендирован одним и тем же ключевым пунктом продаж.
Фернандо также предложил координировать создание пользовательской, отслеживаемой посадочной страниц ( ы ) на Dash.org, чтобы связать объявления кликами.
Является ли эта кампания по-прежнему жизнеспособной, если / когда в июне выйдет запрет на подобную рекламу в Google ?
Хотя в первый месяц кампанией «Игнорируй DASH» действительно планируется использование контекстно-медийной сети Google для распространения, мы не ограничиваемся этим.
Если в Google появится запрет на рекламу криптовалют в июне, и исключение не будет делаться даже для проверенных проектов, таких как Dash, кампания «Игнорируй DASH» может быть распространена через другие рекламные сети. Партнер Пэт МакКенна имеет необходимые отношения с альтернативными сетями, чтобы такой переход произошел, если он будет необходим.
В каких странах будут показаны объявления и кому?
Объявления будут отображаться в США и Канаде тем, чьи web-профили показывают, что они уже заинтересованы в криптовалюте (используя как свои поисковые запросы Google, так и их посещаемые домены). Или же объявления «Игнорируй DASH» будут в основном представлены как «перепродажа» аудитории из 5 000 000 человек, которые уже просмотрели видео «Что такое Dash?», поскольку оно было загружено и прорекламировано Пэт МакКенна в этом предложении.
Если «Игнорируй DASH» будет успешным, мы сделаем будущее предложение о расширении его в мировых масштабах.
Как мы узнаем, работают ли объявления?
Разработчики этой кампании активно развиваются в сотрудничестве с Фернандо Гуттиресом. Они мониторят опрос Google для оценки осведомленности («подъем бренда»), веб-трафик и / или загрузка кошелька
Выбранные показатели будут представлены в полном объеме в конце цикла этого предложения.
Сколько это стоит?
30 дней публикаций объявлений на сайтах в контекстно-медийной сети Google = 92 000$
Труд (макет + стратегия) = 8 000$
Труд (тестирование + оптимизация) = 8 000&
ВСЕГО = 314 Dash (промежуточный итог $ 108 000 [309 Dash @ 30-дневный SMA $ 350 / Dash] + 5 Возврат компенсации ) *
* В случае снижения цены мы надеемся, что буфер, созданный 30-дневной SMA, восполнит пробел. Однако, в случае повышения цены, избыток будет либо отложен, либо направлен на уменьшение запрашиваемой цены будущей кампании и / или удерживается в резерве для защиты от снижения цен в будущей кампании.
---------------------------------------
Пожалуйста, задавайте любые вопросы, которые могут возникнуть, ниже.
Благодарим вас за внимание,
Аманда, Натан, Пэт и Джейсон