• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

DashPeople_Proposal Buzz перевод предложения DASH HELP - SUPPORT CENTER (VENEZUELA) 2018/2019...

Dash People

Member
Уважаемые члены Сообщества Dash и владельцы мастернод, мы рады представить Вам наше следующее предложение для Центра поддержки Dash Help, первого и единственного в мире Центра поддержки криптовалюты. Также мы очень рады сообщить, что 100% намеченных нами целей успешно выполнены. И, кроме того, количество запросов выросло до 80% (что составляет примерно 250 запросов в месяц). Это является показателем того, что наши услуги действительно востребованы.


В данном видео Вы можете ознакомиться с итогами нашей работы за последние 2 месяца.


Dash Help - Support Center report: Results August/October 2018 + What's next?

<div class="player-unavailable"><h1 class="message">Произошла ошибка.</h1><div class="submessage"><a href="
" target="_blank">Включите JavaScript в браузере или посмотрите видео на странице www.youtube.com</a>.</div></div>


Ниже представлен документ с конкретным перечнем успешно пройденных нами этапов:

https://drive.google.com/open?id=1p7k6Ka5PRCpWez4-RfeOLY2Fv3IBtE20


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


1) СТРАТЕГИЯ ПРИНЯТИЯ:

Как известно, мы создали стратегию массового принятия Dash в Венесуэле. Она состоит из 3 этапов, которые необходимо пройти, чтобы добиться желаемого результата. В их числе:


a - принятие для торговых сетей: сотрудничество с торговыми сетями необходимо, в первую очередь, для того, чтобы люди имели возможность использовать Dash.

b - привнести Dash в массы: после того, как мы наладим сотрудничество с торговыми сетями, можно внедрить Dash в экономику, таким образом, чтобы люди поучили Dash в свое распоряжение и имели возможность ее потратить (торговые сети - этап 1). Лучшими способами интегрировать Dash в экономику являются денежные переводы, фриланс и майнинг. С этой целью мы работаем в проекте, связанном с валютными переводами.

с - стимулирование использования: в то же время, когда мы, наряду с торговыми сетями, интегрируем Dash в Венесуэле, мы должны предоставить людям веские причины потратить Dash, а не обменять ее на боливары. Мы можем добиться этого посредством скидок, специальных акций, Dash Back, а также программ лояльности.


И если мы хотим, чтобы данная стратегия увенчалась успехом, нам необходима служба поддержки пользователей, потому что, по мере того, как Dash становится все более популярной, будет возрастать количество людей, у которых будут возникать вопросы и технические проблемы. Именно поэтому услуги Dash Help так важны для принятия.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


2) ЧЕГО МЫ УЖЕ ДОСТИГЛИ?



2.1) Видео руководства "как использовать кошелек Dash" (Android и iOS). Все видео опубликованы на Youtube, чтобы любой человек из любой точки мира мог войти в систему и ознакомиться с данной информацией.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )



2.2) Интеграция в веб-сайты Dash Youth и Dash Maracay. Наш livechat box теперь интегрирован в эти веб-сайты, поэтому теперь еще больше людей получили прямой доступ к нашим агентам службы поддержки. https://www.dashyouth.org/en/home/ и http://www.dashmaracay.org.ve/


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


2.3) Расширение в США. Благодаря этому расширению, любой человек в мире, который говорит по-английски, сможет получить поддержку нашей команды, и любой человек в США сможет напрямую позвонить нам. Помимо этого, мы также перевели наш сайт на английский язык. https://dashhelpme.io/home/


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


2.4) Создание бизнес-аккаунта в WhatsApp. Таким образом, любой, у кого есть смартфон (а это подавляющее большинство пользователей), может легко связаться с нами для получения необходимой информации / поддержки.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


2.5) Сотрудничество с Kriptomobile. Это компания, которая создала телефоны "Krip", в которых кошелек Dash входит в набор базовых настроек. Мы являемся официальным центром поддержки данной компании по вопросам Dash, и, кроме того, мы снимаем, так называемые, видео "распаковки", в которых демонстрируем различные функции телефонов.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


2.6) Фиксация курса Dash / боливар. Мы вели дискуссии с разработчиками на предмет того, что Dash Core Group и мы достигли фиксированного курса Dash / боливар, чтобы решить проблему с тем, что раньше кошельки отображали неверный курс, и мы добились того, что теперь они показывают реальную рыночную стоимость. Это принципиально важно для венесуэльских пользователей, поскольку боливар теряет свою ценность с каждым днем, но теперь они увидят, что количество боливаров в их кошельке увеличилось, и это создаст еще большую уверенность в Dash, как в стабильной валюте.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


2.7) Видео примеры оплаты с помощью Dash. Мы публикуем видеоролики, показывающие, как люди могут легко покупать продукты с помощью Dash в Венесуэле. Таким образом, люди во всем мире могут увидеть, что происходит с революцией Dash в нашей стране, и понять, что это на самом деле реально.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


3) ЧТО ДАЛЬШЕ?



3.1) Обслуживание центра поддержки. (1 супервайзер + 5 агентов поддержки + 4 директора). Кроме выполнения рядовых задач, наши агенты оказали большую поддержку Dash Merchant, они участвовали в процессе контроля качества присоединяющихся торговых сетей. Их задача - выяснить, есть ли у торговой сети вся информация, необходимая для принятия Dash. Таким образом мы улучшаем качество работы Dash Merchant и можем давать определенные гарантии.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


3.2) Маркетинг. Работа, которую мы проделали в сфере маркетинга, помогла увеличить трафик в Центре поддержки до 80%, мы будем продолжаем работать в этом направлении (в основном это объявления в социальных сетях, продвижение командой Dash Merchant и кросс-постинг с другими аккаунтами), поэтому количество запросов продолжает расти.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


3.3) Создание канала в Telegram. Для того, чтобы быть на связи с нашим сообществом и продолжать расширять наши каналы связи, мы создадим канал в телеграмм, сначала для Венесуэлы. Это позволит делиться еще еще большим объемом информации о Dash и нашей деятельности в целом (новости, акции, советы и т. д.).


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


3.4) Видео “распаковки” телефонов Krip. Мы создадим больше видео “распаковок” телефонов Krip, в частности "K1" и "K4", и будем продолжать поддерживать пользователей "Krip" по любому вопросу.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


3.5) Больше обучающих видео. Мы завершим видео уроки "как использовать кошелек Dash", и, кроме того, мы создадим больше обучающих видеороликов: a) как использовать кошелек QT. b) Как использовать различные обмены. c) как использовать систему POS.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


3.6) Видео-примеры оплаты в Dash. Мы будем продолжать публиковать видео, демонстрирующие, как люди могут оплатить свои покупки в Dash в еще большем количестве торговых точек. Важно показать миру, что мы здесь делаем и какое влияние оказывает Dash на венесуэльскую экономику, впереди еще долгий путь, но многое уже изменилось.


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


4) БЮДЖЕТ


( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )


Благодарим за то, что ВЫ прочитали наше предложение, пожалуйста, задавайте нам вопросы в комментариях, мы будем рады на них ответить!


Команда Dash Help

Контактная информация:

Whatsapp: +1-402-784-1595

www.dashhelpme.io

Ig: dashhelpme

Tw: @dashhelpme

Call центр:

Венесуэла: +58-212-720-1174

Колумбия: +57-1-508- 5991

Мексика: +52-55-108-37057

Аргентина: +54-11-536-87966

Испания: -+34-911-239-426

США: +1-786-460-8600



( Изображение доступно в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/Dash-Help-Support-Center )
 
Back
Top