Dash People
Member
Continue Targeted Advertising At Scale: Dashinformer.com & Continue Global Translation and Proposal Integrations. (Core Escrow)
Всем привет! Мы провели большую работу и готовы представить множество обновлений.
Обновленная посадочная страница
Для начала оцените, пожалуйста, наш обновленный сайт dashinformer.com. Это наша гордость.
Новый брендинг, новая реклама
У нас появилось большое количество нового рекламного материала, включающего новый брендинг, готового к работе. Вот основные концепции, направленные на наш основной набор функций, на которые он опирается,: скорость транзакций, стоимость транзакций и конфиденциальность.
Представленные здесь образцы позволят Вам понять саму идею обмена сообщениями и ознакомиться с интерфейсом, но еще у нас есть рекламный материал во многих других форматах и размерах, отличных от представленных в альбоме.
Мы по-прежнему считаем, что большая часть глобального движения последователей криптовалюты не знает о существующем базовом наборе функций Dash. Эта реклама напрямую помогает донести то, что, мы надеемся, поможет нам обрести новые партнерские отношения; интеграции, признание в этой области и новых, заинтересованных участников сообщества.
Статус рекламных платформ
Google по-прежнему транслирует рекламу в полной мере, как и наши партнеры по переориентации на поисковых площадках yahoo и bing. Facebook же перестал публиковать рекламный контент. Мы начинаем работать с новыми масштабными рекламными платформами, чтобы обеспечить постоянную трансляцию, посредством соответствующих высококачественных веб-возможностей.
Обновления в области партнерских отношений
Мы сотрудничаем напрямую с CoinDesk и Cointelegraph, рекламный контент будет запущен в оборот на следующей неделе во всех форматах. Мы оплатили 1,5 миллиона показов от Cointelegraph и 1,6 миллиона показов от Coindesk. Мы ведем переговоры с TechCrunch и New York Times. Похоже, что Techcrunch идет по стопам Google / Facebook, решив не публиковать объявления, касающиеся криптовалюты. Мы предполагаем, что New York Times, скорее всего, выпадет, учитывая недавние тенденции.
Mailchimp ( почтовый маркетинговый сервис )
Как вы могли слышать, Mailсhimp планирует отказывать в обслуживании объектов, связанных с криптовалютами. Мы считаем это безрассудным, но, увы, наш список рассылок dashinformer связан с Mailchimp, поэтому мы, наверное, вскоре потеряем доступ к их услугам. Странные времена.
Ремаркетинг
Наш ремаркетинговый список в настоящее время насчитывает более 100 000 человек, и мы ожидаем, что цифра увеличится до нескольких сотен тысяч. Ремаркетинг в настоящее время размещается в большом объеме, и теперь они предлагают пользователям Facebook подбор контента , основанного на их интересах, и мы собираемся начать экспериментировать с этим.
Наш общий ремаркетинговый лист на данный момент насчитывает 149,000 человек, и наш коммерческий ремаркетинговый лист включает в себя 22,000 человек.
Принятие
По мере продвижения мы обдумываем, как сделать так, чтобы реклама могла напрямую способствовать принятию. Одна из наших идей заключалась в том, чтобы продвигать meme в социальных сетях, предлагая посетителям рассказать нам о социальных сетях, где они хотели бы иметь возможность #тратитьdash, и отметить dash и продавца. Многие поставщики, интегрированные с различными криптовалютами, часто сообщают, что они делают это по запросу клиента.Мы по-прежнему верим в ценность общения - нашей уникальной и полезной функции, позволяющей неосведомленным людям быть в курсе. Сегодня у сферы криптовалют есть огромное количество последователей в мире, гораздо больше, чем год назад. Большинство из них никогда не слышали о Dash или о том, что делает Dash.
Мы работаем круглосуточно, не покладая рук, над тем, чтобы рассказать об этом доступно и профессионально, пока еще есть такая возможность.
...ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ...
Всем привет! Мы провели большую работу и готовы представить множество обновлений.
Обновленная посадочная страница
Для начала оцените, пожалуйста, наш обновленный сайт dashinformer.com. Это наша гордость.
Новый брендинг, новая реклама
У нас появилось большое количество нового рекламного материала, включающего новый брендинг, готового к работе. Вот основные концепции, направленные на наш основной набор функций, на которые он опирается,: скорость транзакций, стоимость транзакций и конфиденциальность.
Представленные здесь образцы позволят Вам понять саму идею обмена сообщениями и ознакомиться с интерфейсом, но еще у нас есть рекламный материал во многих других форматах и размерах, отличных от представленных в альбоме.
Мы по-прежнему считаем, что большая часть глобального движения последователей криптовалюты не знает о существующем базовом наборе функций Dash. Эта реклама напрямую помогает донести то, что, мы надеемся, поможет нам обрести новые партнерские отношения; интеграции, признание в этой области и новых, заинтересованных участников сообщества.
Статус рекламных платформ
Google по-прежнему транслирует рекламу в полной мере, как и наши партнеры по переориентации на поисковых площадках yahoo и bing. Facebook же перестал публиковать рекламный контент. Мы начинаем работать с новыми масштабными рекламными платформами, чтобы обеспечить постоянную трансляцию, посредством соответствующих высококачественных веб-возможностей.
Обновления в области партнерских отношений
Мы сотрудничаем напрямую с CoinDesk и Cointelegraph, рекламный контент будет запущен в оборот на следующей неделе во всех форматах. Мы оплатили 1,5 миллиона показов от Cointelegraph и 1,6 миллиона показов от Coindesk. Мы ведем переговоры с TechCrunch и New York Times. Похоже, что Techcrunch идет по стопам Google / Facebook, решив не публиковать объявления, касающиеся криптовалюты. Мы предполагаем, что New York Times, скорее всего, выпадет, учитывая недавние тенденции.
Mailchimp ( почтовый маркетинговый сервис )
Как вы могли слышать, Mailсhimp планирует отказывать в обслуживании объектов, связанных с криптовалютами. Мы считаем это безрассудным, но, увы, наш список рассылок dashinformer связан с Mailchimp, поэтому мы, наверное, вскоре потеряем доступ к их услугам. Странные времена.
Ремаркетинг
Наш ремаркетинговый список в настоящее время насчитывает более 100 000 человек, и мы ожидаем, что цифра увеличится до нескольких сотен тысяч. Ремаркетинг в настоящее время размещается в большом объеме, и теперь они предлагают пользователям Facebook подбор контента , основанного на их интересах, и мы собираемся начать экспериментировать с этим.
Наш общий ремаркетинговый лист на данный момент насчитывает 149,000 человек, и наш коммерческий ремаркетинговый лист включает в себя 22,000 человек.
Принятие
По мере продвижения мы обдумываем, как сделать так, чтобы реклама могла напрямую способствовать принятию. Одна из наших идей заключалась в том, чтобы продвигать meme в социальных сетях, предлагая посетителям рассказать нам о социальных сетях, где они хотели бы иметь возможность #тратитьdash, и отметить dash и продавца. Многие поставщики, интегрированные с различными криптовалютами, часто сообщают, что они делают это по запросу клиента.Мы по-прежнему верим в ценность общения - нашей уникальной и полезной функции, позволяющей неосведомленным людям быть в курсе. Сегодня у сферы криптовалют есть огромное количество последователей в мире, гораздо больше, чем год назад. Большинство из них никогда не слышали о Dash или о том, что делает Dash.
Мы работаем круглосуточно, не покладая рук, над тем, чтобы рассказать об этом доступно и профессионально, пока еще есть такая возможность.
...ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ...