• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

Изменение правил гарант-сервиса, управляемого DCG

alex-ru

Well-known member
Уважаемое сообщество Dash,

Мне хотелось бы проинформировать вас о последних тенденциях в гарант-сервиса, которым занимается Dash Core Group. Рассматриваемый вопрос оказывает влияние на деятельность команды по развитию бизнеса и те изменения, которые мы хотим внедрить, начиная с июльского цикла голосования.


СИТУАЦИЯ

Как многие из вас уже знают, для поддержки ежемесячного процесса подачи бюджетных предложений, Dash Core Group при подаче предложения предлагает услуги гаранта каждому, кто в этом нуждается. Ранее такие запросы были редки и не сложные по структуре, поэтому с ними было легко работать.

Но, с начала этого года, мы регистрируем значительно увеличившийся поток запросов. Обработка этих запросов стала отнимать время, которое обычно тратится на работу с владельцами бюджетного предложения. Работа с владельцами необходима, чтобы убедиться в том, что в предложении указаны объективно-измеримые показатели. Мы так же столкнулись с несколькими случаями, когда DCG тратила ресурсы своих юристов на составления договора гаранта, а затем владелец предложения не публиковал предложение или предпочитал отказаться от услуг гаранта. Такие действия распыляют силы наших юристов без какой-либо пользы для сети.

Мы полностью осознаём ценность сервиса гаранта и пришли к тому, что для сети Dash будет много более полезным создание широкого набора разных гарант-сервисов. Если Dash Core Group будет и дальше продолжать оказывать эти услуги бесплатно, то это будет тормозить развитие альтернативных сервисов подобных нашему. Работа в качестве гаранта требует времени, денег и юридической экспертизы. И мы осознаём, что при наличии бесплатного сервиса от Dash Core Group, никакого развития конкурентных услуг не будет.

Мы хотим подавать пример. Исторически сложилось так, что мы занимаем максимально нейтральную позицию в тех проектах, где выступаем гарантом. При том что мы совершенно недвусмысленно занимаем позицию не влияния на проекты, в которых выступаем гарантами, вскрылось, что многие условия и ключевые правила этого сервиса весьма слабо определены самой сетью. Как результат, мы считаем, что для продолжения выполнения функции гаранта и соответствующей ей защиты сети, со стороны DCG необходимо ввести минимальные стандарты соответствия.

Кроме этого, мы понимаем, что процесс организации гаранта DCG не совсем понятен и будет полезным привнести в него некоторую прозрачность, открытость, поделиться ей с сообществом и со всеми теми, кто задумывается о сотрудничестве с DSG в качестве гаранта в будущем.


КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Мы осознаём ценность деятельности DCG в качестве гаранта при подаче бюджетных предложений, но оказалось, что результатом такой деятельности является задействование ⅔ наших ресурсов на развитие бизнеса исключительно для организации гарант-сервиса: как на составления проектов, так и для их дальнейшего ведения, когда начинают достигаться оговоренные показатели. Такой подход не является эффективным с точки зрения распределения ресурсов на развитие бизнеса и забирает у нас возможность самостоятельно находить новые партнёрства, вести по ним переговоры, заключать соглашения. Даже если мы создадим новый отдел, занимающийся исключительно регуляцией сервиса гаранта, всё равно мне потребуется тратить время на собеседования, заключение соглашений и планирование.


ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА ГАРАНТА ОТ DASH CORE GROUP INC

Начиная с цикла голосования от 3-го июля 2018 года, мы введём следующие изменения в сервис гаранта, предлагаемый DCG:
  1. Первоначальная выплата на “нулевом этапе” будет ограничена 10% всего вашего бюджета, или максимум $25 000, в зависимости от того, какая сумма будет больше. Выплаты нулевого этапа — это та часть, которая выплачивается сразу после успешного одобрения финансирования предложения. Мы понимаем, что некоторые предложения действительно нуждаются в первоначальных средствах, но слишком большие выплаты на нулевом этапе создают слишком большие риски для сети.

  2. Мы устанавливаем максимальную длительность финансирования для проектов как 3 месяца, а максимальную общую сумму запроса — как $500 000 и максимальные гарантии фиатной валютной суммы как $100 000 в месяц. Это ограничит риски, которые берёт на себя DCG, а также снизит общую сложность соглашения и сократит количество времени, которое необходимо на реализацию планов.

  3. Запросы можно подавать только за две недели или более до окончания цикла голосования, в который подаётся запрос. На то, чтобы должным образом составить договор на депонирование средств, подписать документы всеми сторонами, а также создать адрес кошелька требуется немало усилий и времени. У тех запросов, которые были поданы после этого двухнедельного срока, скорее всего, не хватит времени, чтобы подать запрос и получить необходимые голоса.

  4. Те, кто подаёт запрос на получение средств через счёт гарант-сервиса, будут обязаны возместить расходы команды Dash Core в сумме, равной $4 000, чтобы покрыть юридические расходы DCG. Это сократит количество случаев, когда люди подавали запрос на получение средств через нас, но в итоге не сделали никаких бюджетных предложений сети, несмотря на затраченные нами ресурсы. Кроме того, мы также понимаем, что для того, чтобы появился настоящий децентрализованный рынок услуг гарант-сервисов — где сторонние сервисы предлагают свои эскроу-услуги сети и конкурируют между собой за лучший сервис — нам самим необходимо взимать плату за свои услуги, поскольку ни один сервис не может конкурировать с тем, что даётся бесплатно.

  5. Отсечение тех проектов, которые кажутся нам слишком рискованными. Мы получаем больше запросов, чем способны удовлетворить, и поэтому нам нужно сфокусировать ограниченные ресурсы гарант-сервиса DCG на том, что представляет наименьший риск и будет давать наибольший ROI при инвестировании. Мы будем перенаправлять владельцев других, более рискованных предложений к другим имеющимся гарант-сервисам.
Вдобавок, для большей прозрачности деятельности и понимания того, как работает сервис гаранта, мы задокументировали весь жизненный цикл соглашения о гаранте и ознакомиться с ним можно по этой ссылке: https://dashpay.atlassian.net/wiki/spaces/ES/overview.

В дополнение, мы организовали новый почтовый адрес [email protected], на который можно подавать все соответствующие запросы. Мы считаем, что это облегчит процедуру для тех, кто пожелает сотрудничать с DCG в качестве гаранта.


ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД

В то время как мы верим, что вышеобозначенные изменения помогут нам в долговременной перспективе организации работы без привлечения дополнительных ресурсов, со временем мы хотим уйти от практики действия в качестве гаранта. Мы будем исследовать рынок сторонних организаций, готовых работать в этой области и хотим призвать каждого, у кого есть связи с компаниями, занимающимися услугами подобного рода, привлечь их в наше сообщество.

Благодарен вам за поддержку и понимание.

С наилучшими пожеланиями, Брэдли Застроу.

ПЕРЕВОД
Оригинал: https://www.dash.org/forum/threads/changes-to-dcg-managed-escrows.38547/
 
Back
Top