• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

The problem wich DASH v0.12.0.55

Sasha00

New member
Hello everybody!
I use the client DASH v0.12.0.55 and everything was fine but recently program stopped run. After I run the program for a few seconds, the download window but then I get this error and the program closes. My operating system Windows 7. I do not understand what it was. Help me please!

dc82ae3824a9.jpg


Here are the details of the error:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: dash-qt.exe
Версия приложения: 0.12.0.55
Отметка времени приложения: 52cf3800
Имя модуля с ошибкой: dash-qt.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.12.0.55
Отметка времени модуля с ошибкой: 52cf3800
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0012e80a
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 
На вирусы проверился, нашел 2 трояна. Не думаю что дело в этом.
 
Интересно...
1) Что в debug.log (последние пару десятков строк)? (лежит там же, где и wallet.dat)
2) Рискну предположить проблему "по фотографии": время правильно выставлено/перевелось?
 
Интересно...
1) Что в debug.log (последние пару десятков строк)? (лежит там же, где и wallet.dat)

Хорошо бы еще знать путь к файлу wallet потому что гугл похоже его не знает.

2) Рискну предположить проблему "по фотографии": время правильно выставлено/перевелось?

А как время на компьютере может повлиять на работу программы?
 
Время на компьютере выставил правильно. Не помогло. В файле debug.log вот что:

2015-10-28 01:00:17 Dash version v0.12.0.55-c30a0aa (2015-09-28 17:49:30 +0200)
2015-10-28 01:00:17 Using OpenSSL version OpenSSL 1.0.1k 8 Jan 2015
2015-10-28 01:00:17 Using BerkeleyDB version Berkeley DB 4.8.30: (April 9, 2010)
2015-10-28 01:00:17 Default data directory C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash
2015-10-28 01:00:17 Using data directory C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash
2015-10-28 01:00:17 Using config file C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash\dash.conf
2015-10-28 01:00:17 Using at most 125 connections (2048 file descriptors available)
2015-10-28 01:00:17 Using 2 threads for script verification
2015-10-28 01:00:17 Creating backup of "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash\wallet.dat" -> "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash\backups\wallet.dat.2015-10-28-01-00"
2015-10-28 01:00:17 Old backup deleted: "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash\backups\wallet.dat.2015-10-25-19-40"
2015-10-28 01:00:17 Using wallet wallet.dat
2015-10-28 01:00:17 init message: Проверка кошелька...
2015-10-28 01:00:17 CDBEnv::Open: LogDir=C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash\database ErrorFile=C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash\db.log
2015-10-28 01:00:17 Bound to [::]:9999
2015-10-28 01:00:17 Bound to 0.0.0.0:9999
2015-10-28 01:00:17 init message: Загрузка индекса блоков...
2015-10-28 01:00:17 Opening LevelDB in C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash\blocks\index
2015-10-28 01:00:17 Opened LevelDB successfully
2015-10-28 01:00:17 Opening LevelDB in C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash\chainstate
2015-10-28 01:00:17 Opened LevelDB successfully
 
Время на компьютере выставил правильно. Не помогло. В файле debug.log вот что:
Гм... Похоже, что что-то случилось с файлами, может ошибки на диске или что-то типа того.

Учитывая "2 трояна" и возможные повреждения в ходе "лечения" (антивирусы иногда не шибко дружелюбны к p2p программам), я бы предложил:
1) сохранить wallet.dat, если еще этого не было сделано (сделать пару копий, можно вместе с папкой backups, на всякий случай)
2) удалить все из папки C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash, кроме wallet.dat
3) скачать кошелек и проинсталлировать заново

Придется пересинхронизировать блокчейн, что займает ~час. Можно ускорить до ~40 минут с помощью бутстрапа https://github.com/UdjinM6/dash-bootstrap
(врямя приблизительное, т.к. зависит от конкретной конфигурации - цпу/сети/памяти/диска)
 
Гм... Похоже, что что-то случилось с файлами, может ошибки на диске или что-то типа того.

Учитывая "2 трояна" и возможные повреждения в ходе "лечения" (антивирусы иногда не шибко дружелюбны к p2p программам), я бы предложил:
1) сохранить wallet.dat, если еще этого не было сделано (сделать пару копий, можно вместе с папкой backups, на всякий случай)
2) удалить все из папки C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dash, кроме wallet.dat
3) скачать кошелек и проинсталлировать заново

Придется пересинхронизировать блокчейн, что займает ~час. Можно ускорить до ~40 минут с помощью бутстрапа https://github.com/UdjinM6/dash-bootstrap
(врямя приблизительное, т.к. зависит от конкретной конфигурации - цпу/сети/памяти/диска)

Сделал все что вы написали, заработало. Теперь на последней версии кошеля сижу. Всем спасибо!
 
Сделал дефрагментацию диска утилитой Auslogics disk defrag и почистил утилитой Ccleaner - снова та же проблема.
 
Сделал дефрагментацию диска утилитой Auslogics disk defrag и почистил утилитой Ccleaner - снова та же проблема.
Есть ощущение, что у Вас "сыпется" диск. Попробуйте провести низкоуровневое сканирование на предмет бэд блоков, также посмотрите, что там в SMART статусе у диска.
 
Винчестер протестировал, с ним все в порядке. Просто удалил папку AppData\Roaming\Dash\ и переустановил программу. Пока работает, но скорее всего до следующего раза...
 
Back
Top