• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

DashPeople_Proposal Buzz перевод предложения "In-Flight-Media-Campaign-Ait-Canada"

Status
Not open for further replies.

Dash People

Member
In-Flight-Media-Campaign-Ait-Canada
Компания In-Flight-Media
Авиакомпании "Air Canada", "jetBlue", "United Airlines", "American Airlines" и "Virgin America"
Цель(задача, объектив)
Ранее мы начали проводить успешную кампанию In-Flight-Media, которая проходила на самолётах авиакомпаний «jetBlue», «United Airlines», «American Airlines» и «Virgin America». Это поспособствовало тому, чтобы миллионы людей узнали о криптовалюте Dash, а также это вызвало много волнений в социальных сетей. Теперь же мы предлагаем продлить размещение рекламы по всем авиакомпаниям с июля по октябрь 2018 года, а также добавить новую - «Air Canada", т.к. с её помощью реклама криптовалюты Dash достигнет еще 52,8 миллионов просмотров за 121 день.
Изменения в кампании
Поскольку сеть использует практически весь свой бюджет, то мы ищем финансирование, необходимое для четырех месяцев рекламы, которое поступало бы нам в течение шести месяцев. Это нужно для того, чтобы продолжать кампанию, не ставя под угрозу финансирование других предложений.
Кроме того, резервирование места для рекламы требует принятия обязательств на несколько месяцев вперед, поэтому мы будем запускать видеоролик на месяц позже, чтобы гарантировать, что у нас есть финансирование, необходимое для того, чтобы мы вступили в соглашение с авиакомпаниями. Любое избыточное финансирование, которое останется у нас по прошествии шести месяцев, будет использовано для обеспечения дополнительных рекламных мест.
Видеоролик
Видеоролик называется «Что такое Dash» и в настоящее время является официальным видео, которое можно найти в официальном сайте Dash.орг. Он был отредактирован, чтобы соответствовать стандартам авиакомпании и распределению времени. Он будет транслироваться на видеоэкранах, расположенных на спинках сидений в самолёте. В среднем в полетных рекламных роликах он будет воспроизводиться дважды за полет. Мы считаем, что это видео в настоящее время является лучшим для ознакомления пользователей с криптовалютой Dash, и мы останемся в согласии с Dash. орг-медиа.
Если сообщество Dash создаст более подходящее видео во время этой кампании и разместит его на веб-сайте dash.org, то мы перейдем к использованию этого видео, как только наш ежемесячный контракт позволит. Ссылка на видео Dash приведена ниже.
Почему реклама в самолётах эффективна?
В меняющемся цифровом мире становится все труднее привлечь потребителей к чему-либо на ходу. Показ же видео в полете - это последний из оставшихся способов эффективного охвата внимания миллионов пассажиров. Благодаря такой рекламе мы можем достичь исключительного прироста пользователей. Как правило, люди, которые часто летают - это успешные профессионалы со сложными вкусами и большими доходами. Авиакомпании же транслируют в самолётах перед такими людьми традиционные рекламные в то время, когда пассажиры не отвлекаются на интернет, мобильные телефоны и другие устройства.
"Air Canada" (Авиакомания Канады)
Благодаря флоту из 365 самолетов "Air Canada" ежегодно перевозит более 41 миллиона пассажиров на более чем 200 направлений на 6 континентах. "Air Canada" входит в число 20 крупнейших авиакомпаний мира, в самолётах которой 90% пассажиров наблюдают за летной развлекательной программой продолжительностью около трёх часов или более.
Размещение
Видеоролик «Что такое Dash» будет транслироваться непосредственно перед началом лётной программы.
Охват
Ежегодная аудитория эфирного вещания на экранах в самолётах составляет 3,5 миллиона человек, что позволяет достичь четырехмесячного охвата в 14 миллионов человек.
Маршруты
Air Canada предоставляет регулярное пассажирское обслуживание непосредственно в 64 канадских городах, 52 пунктах назначения в Соединенных Штатах и 78 городах Европы, Среднего Востока, Азии, Австралии, Карибского бассейна, Мексики, Центральной и Южной Америки.
Реклама в Air Canada
Стоимость - 39,500$ в месяц
Авиалинии "jetBlue"
"jetBlue" осуществляет около 1000 ежедневных рейсов до сотни городов в 17 странах по всей территории США, Карибского бассейна, Мексики и частей Центральной и Южной Америки. "jetBlue" является крупнейшим перевозчиком в Бостоне, Лос-Анджелесе / Лонг-Бич, Пуэрто-Рико и Доминиканской Республике. Сеть авиакомпаний сосредоточена в одной из самых ценных географических областей в Соединенных Штатах, в центре внимания - Бостон, Форт-Лодердейл, Лос-Анджелес / Лонг-Бич, Нью-Йорк, Орландо, Сан-Хуан и Пуэрто-Рико.
Размещение
jetBlueTV автоматически воспроизводится после видеоизображения о безопасности, а также в качестве выбора в системах AVOD. Продолжительность полной полётной передачи составляет приблизительно 1,25 часа и повторяется в среднем 2 раза за полёт.
Охват
Через jetBlue, видео о криптовалюте будет просмотрено 12.4 миллионами пассажиров за 4 месяца.
Маршруты
Внутренние маршруты включают такие города, как Бостон, Форт-Лодердейл, Лос-Анджелес / Лонг-Бич, Нью-Йорк, Орландо.
Интернациональные рейсы: Карибы, Мексика и часть Центральной и Южной Америки
Реклама в jetBlue
Стоимость - 35,500$ в месяц
Авиалинии "United Airlines"
Видео о криптовалюте будет показано только в трёх программных опциях для пассажиров авиалиний United Airlines. Более 75% пассажиров посмотрят рекламу во время полёта.
Размещение
Экраны на спинках кресел предлагаются на всей выборке по отдельным самолетам, выполняющим рейсы в США и на международных рейсах, со средним временем полета около трех часов. Видеоролик будет доступен во во время 17 000 полетов в месяц на экранах в самолётах, обслуживающих Северную Америку, Гавайи, Карибский бассейн и часть Южной Америки.
Охват
Компания "United Airlines" насчитывает около 8,4 миллиона пассажиров в течение четырех месяцев.
Маршруты
Северная Америка, Гавайи, Карибы и часть Южной Америки
Реклама в United Airlines
Стоимость - 34,000$ в месяц
Американские авиалинии "American"
Американские авиалинии предлагают в среднем около 6700 полётов в день на около 350 дистанций в более чем 50 странах.
Размещение
Видео будет воспроизводиться по требованию, представленному на экранах спинки сидений, и в беспроводном развлекательном сервисе, который предлагается на всех 1300 самолетах.
Охват
Американская программа достигнет аудитории в 15,4 миллиона человек, из которых 400 000 - это пассажиры первого класса.
Маршруты
Авиакомпания совершает перелёты на 96 междугородних дистанций и 95 интернациональных дистанций в 55 странах.
Реклама в Американских авиалиниях
Стоимость - 15,000$ в месяц
Авиалинии "Virgin America"
" Virgin America" - это авиакомпания, базирующаяся в Калифорнии, с беспроводными интернет-портами и сенсорными экранами на каждом сиденье.
Размещение
Видеоролик будет вопроизводиться на каждом экране на всех рейсах
Охват
"Virgin America" насчитывает около 650 000 человек на более чем 30 000 рейсов в месяц, в результате чего общий четырехмесячный охват достигает 2,6 миллиона пассажиров.
Маршруты
Внутренние:
Лос-Анджелес, Даллас-Лав Филд, Нью-Йорк (JFK, LGA, EWR), Лас-Вегас, Чикаго, Бостон, Вашингтон, Сан Диего, Остин, Сиэтл, Портленд, Палм-Спрингс, Орландо, Форт-Лодердейл, Гонолулу, Денвер, Мауи, Балтимор, Новый Орлеан, Филадельфия, Нэшвилл, Индианаполис, Роли-Дарем, Сан-Франциско и Кона.
Интернациональные:
Канкун, Лос-Пуэрто-Вальярта
Реклама в авиалиниях " Virgin America"
Стоимость - 15,000$ в месяц
Общий охват
Потенциальное количество просмотров этой рекламной кампании за четыре месяца составит 52,8 миллиона человек в авиакомпаниях "Air Canada", "jetBlue", "United", "American" and "Virgin America".
Стоимость
Стоимость составит 360 криптовалюты Dash в месяц, всего в течение шести месяцев. Реклама будет транслироваться на экранах самолётов таких авиакомпаний, как "Air Canada", "JetBlue", "United", "American" и "Virgin America". Мы нуждаемся в финансировании, требуемом на четыре месяца рекламы, выплачиваемом в течение шести месяцев, чтобы избежать опасности для финансирования других предложений, запрашивая слишком много денег каждый месяц. Мы надеемся, что это также поможет скорректировать колебания цен в течение следующих 6 месяцев. Любое избыточное финансирование, оставшееся по происшествии шести месяцев, будет использовано для обеспечения дополнительных рекламных мест.
Резюме
Вышеописанная кампания расширит рекламу «Что такое Dash» в авиакомпаниях "jetBlue", "United", "American" и "Virgin America", а также обеспечит просмотры в самолётах авиакомпании "Air Canada" в течение четырех месяцев до 52,8 миллионов. Видео, как правило, охватит богатых и хорошо образованных людей, которые по тем или иным причинам летают в самолётах. Мы считаем, что эта кампания уже стратегически ввела миллионы людей в криптовалюту Dash, и что она будет продолжать это делать дальше. Мы также считаем, что это отличная демографическая сфера, в которой можно прорекламировать криптовалюту Dash. А отзывы в социальных сетях доказывают, что эта кампания привлекла многих людей и вызвала много волнений вокруг криптовалюты Dash. Мы с нетерпением ожидаем расширения доступа Dash к большему количеству людей и к новым местам.
Расписание кампании
Июль 2018:
Авиакомпании "Air Canada", "jetBlue", "United Airlines", "American Airlines" и "Virgin America"
Август 2018: Авиакомпании "Air Canada", "jetBlue", "United Airlines", "American Airlines" и "Virgin America"
Сентябрь 2018: Авиакомпании "Air Canada", "jetBlue", "United Airlines", "American Airlines" и "Virgin America"
Октябрь 2018: Авиакомпании "Air Canada", "jetBlue", "United Airlines", "American Airlines" и "Virgin America"
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top