Dash People
Member
Данное предложение основано на опыте, полученном в ходе работы над нашим предыдущим предложением "Education-based marketing at University".
( Таблица доступна в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/education-marketing-university )
Хотелось бы выразить благодарность за преимущественно позитивные отзывы о нашей работе и за возможность обратить внимание молодых людей на DASH.
Сотрудничество с командой DASH Embassy D-A-CH было крайне плодотворным. Однако мы считаем, что гораздо проще и лучше для всех будет получать финансирование по отдельности. Я не получал никаких платежей от Embassy, каждый бюджет должен регулироваться отдельно. Мы продолжаем преследовать общие цели, а также обмениваться опытом и материалами в еженедельном Joure fix. Эта якобы внутренняя "конкуренция" является преимуществом для обеих сторон.
В связи с тем, что это упрощает сотрудничество с университетом и позволяет значительно снизить цену на реализацию рекламы через университетскую маркетинговую кампанию, следующее предложение имеет срок семь месяцев.
Ниже представлен обзор опыта, полученного в ходе реализации предыдущего предложения, а также перечень соответствующих усовершенствований:
( Таблица доступна в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/education-marketing-university )
Дополнения:
Найти дополнительные пункты принятия, включающие также реализацию и учет. Презентовать новых дилеров в эффективном медиа формате, пример:
DASH 101 meetup in Berlin - pay with Digital Cash
<div class="player-unavailable"><h1 class="message">Произошла ошибка.</h1><div class="submessage"><a href="
" target="_blank">Включите JavaScript в браузере или посмотрите видео на странице www.youtube.com</a>.</div></div>
Создать систему торговых сетей, в рамках которой будет невозможен обмен Dash на евро, только оборот в Dash.
Бюджет (продолжительность проекта - семь месяцев, 17 Dash в месяц)
Проект является масштабируемым и в дальнейшем будет адаптирован к текущей цене Dash.
О проекте
Университет Лёйфана
В университете Лёйфана зарегистрировано около 9000 студентов. Больше информации Вы можете найти здесь: leuphana.de
Иновационный центр e.novom
e.novom находится в пяти минутах ходьбы от университета. Многочисленные инновационные стартапы имеют здесь свой корпоративный офис. В центре оборудованы залы для проведения семинаров, вместительностью 70 человек. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: enovum-lueneburg.de
Мартин Oкуннуга, Магистр
После стажировки я получил специальность менеджера управления; предпринимательскую степень (Лёйфана). С 2011 года занимаюсь маркетингом и продажами. В 2014 году я стал предпринимателем и помогаю компаниям привлекать новых клиентов через образовательный маркетинг. На моем немецкоязычном YouTube канале особое внимание уделяется Австрийской экономике и технологии распределенной бухгалтерской книги (Blockchain). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: youtube.com/geldzwang
Моей персональной целью является направить на развитие Dash весь мой профессиональный напор, навыки и время ради того, чтобы помочь другим людям осознать ее преимущества и, тем самым, стать значимым звеном в увеличении рыночной капитализации Dash.
Dash Ambassador
<div class="player-unavailable"><h1 class="message">Произошла ошибка.</h1><div class="submessage"><a href="
" target="_blank">Включите JavaScript в браузере или посмотрите видео на странице www.youtube.com</a>.</div></div>
-
( Таблица доступна в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/education-marketing-university )
Хотелось бы выразить благодарность за преимущественно позитивные отзывы о нашей работе и за возможность обратить внимание молодых людей на DASH.
Сотрудничество с командой DASH Embassy D-A-CH было крайне плодотворным. Однако мы считаем, что гораздо проще и лучше для всех будет получать финансирование по отдельности. Я не получал никаких платежей от Embassy, каждый бюджет должен регулироваться отдельно. Мы продолжаем преследовать общие цели, а также обмениваться опытом и материалами в еженедельном Joure fix. Эта якобы внутренняя "конкуренция" является преимуществом для обеих сторон.
В связи с тем, что это упрощает сотрудничество с университетом и позволяет значительно снизить цену на реализацию рекламы через университетскую маркетинговую кампанию, следующее предложение имеет срок семь месяцев.
Ниже представлен обзор опыта, полученного в ходе реализации предыдущего предложения, а также перечень соответствующих усовершенствований:
( Таблица доступна в оригинальной версии предложения https://www.dashcentral.org/p/education-marketing-university )
Дополнения:
Найти дополнительные пункты принятия, включающие также реализацию и учет. Презентовать новых дилеров в эффективном медиа формате, пример:
DASH 101 meetup in Berlin - pay with Digital Cash
<div class="player-unavailable"><h1 class="message">Произошла ошибка.</h1><div class="submessage"><a href="
Создать систему торговых сетей, в рамках которой будет невозможен обмен Dash на евро, только оборот в Dash.
Бюджет (продолжительность проекта - семь месяцев, 17 Dash в месяц)
- 1250 € за рекламу на платформе Университета (единоразовая оплата за восемь месяцев)
- 3 Dash / месяц на рекламу (листовки, печать, реклама в печатных СМИ, продвижение на мероприятиях и не только)
- 480 €/месяц - аренда зала для проведения семинаров (закуски и напитки оплачиваются в DASH)
- 0.02 DASH / относительно кошелька (например с 100/месяц)
- 500 €/месяц стипендии для научной работы с DASH (выплачивается в DASH)
- 67 67€ / месяц - программное обеспечение для осуществления email-маркетинга
- Прочее (резерв, спонсорство, персонал)
- 5 DASH - взнос за предложение (сетевой взнос)
- Надбавка для Мартина Окуннуга
Проект является масштабируемым и в дальнейшем будет адаптирован к текущей цене Dash.
О проекте
Университет Лёйфана
В университете Лёйфана зарегистрировано около 9000 студентов. Больше информации Вы можете найти здесь: leuphana.de
Иновационный центр e.novom
e.novom находится в пяти минутах ходьбы от университета. Многочисленные инновационные стартапы имеют здесь свой корпоративный офис. В центре оборудованы залы для проведения семинаров, вместительностью 70 человек. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: enovum-lueneburg.de
Мартин Oкуннуга, Магистр
После стажировки я получил специальность менеджера управления; предпринимательскую степень (Лёйфана). С 2011 года занимаюсь маркетингом и продажами. В 2014 году я стал предпринимателем и помогаю компаниям привлекать новых клиентов через образовательный маркетинг. На моем немецкоязычном YouTube канале особое внимание уделяется Австрийской экономике и технологии распределенной бухгалтерской книги (Blockchain). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: youtube.com/geldzwang
Моей персональной целью является направить на развитие Dash весь мой профессиональный напор, навыки и время ради того, чтобы помочь другим людям осознать ее преимущества и, тем самым, стать значимым звеном в увеличении рыночной капитализации Dash.
Dash Ambassador
<div class="player-unavailable"><h1 class="message">Произошла ошибка.</h1><div class="submessage"><a href="
-