• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

DashPeople_Proposal Buzz перевод комментария DeepBlue к предложению Core Team Compensation (August)

Dash People

Member
Команда маркетологов состоит из 11 человек? Ранее в одном из комментариев я писал о расширении Core в маркетинговой сфере в рамках предложения Waschman, на что члены команды Dash Core ответили, что это минимальное возможное количество. Однако команда из 11 человек с перспективной расширения до 12 - это не минимум, - это масштабная маркетинговая группа. Не могли бы Вы предоставить список результатов, которых достигла маркетинговая команда Core, чтобы мы могли увидеть, что именно делают эти 11 человек для продвижения DASH? Каким образом маркетинговая команда Core сотрудничает с Watchman? какой маркетинговой стратегии Вы следуете? Занимаетесь ли Вы продвижением Dash в качестве криптовалюты или практикуете маркетинг иного характера.


Специализация Core - разработка программного обеспечения, поэтому у меня нет абсолютной уверенности в том , что создание маркетингового отдела в рамках Core - это хорошая идея. Я считаю, что мы должны иметь отдельно финансируемый DAO, который будет специализироваться на маркетинге, и найти опытных специалистов в этой области.


Скажите, пожалуйста, почему, наш Ваш взгляд, DASH из месяца в месяц теряет свои позиции в рейтинге coinmarketap. Мы опустились с 4-й до 14-й позиции и, кажется, наш рейтинг продолжает падать. Нас уже догнали такие монеты, как Monero, и они предлагают часть функций из тех, которые предлагаем мы, хотя нашим преимуществом является более гибкая структура конфиденциальности, чем у других монет. А также IOTA и Cardano, которых поддерживает техническая команда и официальные бумаги. DASH тем временем реализует проекты в таких регионах, как Венесуэла, чтобы обеспечить валюте стабильность. Но даже с учетом этих проектов мы каждый месяц теряем позиции на coinmarketcap и сейчас находимся на одном уровне с Etherium Classic. Можете ли Вы продемонстрировать, как Ваши усилия в сфере маркетинга могут повлиять на сложившуюся ситуацию? Поскольку сокровищница Dash спонсировала так много первоклассных проектов, таких как Dash HELP Venezuela и прочие, как так получилось, что мы продолжаем терять позиции рейтингах? Я сомневаюсь, что у IOTA или Monero есть свои собственные маркетинговые отделы, что наталкивает на мысли, почему мы, имея PR-компанию и маркетинговую команду из 11 человек, не смогли достичь таких результатов?


Также не могли бы Вы указать род сотрудничества маркетинговой команды Core с Waschman PR, а также Ваш вклад с точки зрения координации их PR-деятельности.
 
Back
Top