кошелек зависает на синхронизации 99.97%

anatoliy88765

New Member
Feb 28, 2019
2
0
1
21
[QUOTE = "AgnewPickens, сообщение: 207457, участник: 11115"] v0.13.1.0? [/ QUOTE]
v0.12.2.1
 

Evianna

New Member
Feb 28, 2019
15
15
3
31
Где-то читала, что очень сильно зависит от скорости hdd, рекомендуют использовать ssd диск. Попробуйте, если есть.
 
  • Like
Reactions: Михалыч

Михалыч

New Member
Mar 4, 2019
7
9
3
34
Здравствуйте!Подскажите как это исправить?
Ошибка:произошла неустранимая ошибка,подробности в debug.logs
 

Titanium

New Member
Mar 5, 2019
10
17
3
31
Здравствуйте!Подскажите как это исправить?
Ошибка:произошла неустранимая ошибка,подробности в debug.logs
ну лог смотрел то? что там пишет? есть отличный способ устранить проблему удалить все из папки C:\Users\user\AppData\Roaming\Bitcoin\ кроме файла кошелька(wallet.dat и сделать резервную копию этого файла) и пересинхронизировать заново кошелек но это будет долго
 
  • Like
Reactions: Михалыч

Titanium

New Member
Mar 5, 2019
10
17
3
31
Здравствуйте. перестал синхронизироваться кошелек. время и дата стоит правильная. пробовал даже менять часовые пояса
-Зайди на сайт, и перетащи файл wallet.dat (который привязан к Дашкор) в отмеченную область. Следуй инструкциям.
-Залогинься в новый кошелек. Под Бэкапом нажми на скачку файла.
-Откройте мультибит выберете Tools(Инструменты)- импортировать приватные ключи. Импортируйте только что скачавшийся файл.
-Удалите ключи с блокчеина.

Это объяснение для мультибит кошелька, но в принципе если захотите импортировать в другой какой-то, суть одна и та же.
Если решите опять открывать в даш коре скорее всего там должен быть и импорт.
 

vadyakupov

New Member
Jul 31, 2019
3
0
1
40
Всем привет! Подскажите что делать, кошелек перестал синхронизироваться, пишет подключение к пирам, а иногда показывает 99.9% и так по несколько суток стоит и ни чего не происходит. Скачивал последнюю версию
 

365Cash.co

New Member
Jul 6, 2019
4
0
1
34
Всем привет! Подскажите что делать, кошелек перестал синхронизироваться, пишет подключение к пирам, а иногда показывает 99.9% и так по несколько суток стоит и ни чего не происходит. Скачивал последнюю версию
Если стоит антивирус, возможно проблема в нем. Я долго не мог понять в чем проблема, а потом решил проверить влияет ли NOD32 с его сетевыми экранами и брандмауэром на коннект к пирам. Неделю с их саппортом общался и в конечном итоге кое как они нашли решение.
 

vadyakupov

New Member
Jul 31, 2019
3
0
1
40
Если стоит антивирус, возможно проблема в нем. Я долго не мог понять в чем проблема, а потом решил проверить влияет ли NOD32 с его сетевыми экранами и брандмауэром на коннект к пирам. Неделю с их саппортом общался и в конечном итоге кое как они нашли решение.
Нету антивируса, уже снес, перед тем как написать, не помогает (
 

Saruman023

New Member
Mar 10, 2020
9
0
1
28
Исправили проблему? Ато тоже самое и со мной приключилось(
 

alex-ru

Grizzled Member
Dash Support Group
Jul 14, 2014
2,374
3,242
1,183
Обычно такое случается тогда, когда пытаются использовать устаревший кошелёк. Необходимо скачать с официального сайта кошелёк Dash актуальной версии и дождаться синхронизации (в особо тяжёлых случаях потребуется переиндексация через меню Сервис)
 

dk3000

New Member
Aug 9, 2020
2
0
1
29
Поясните, кто знает, пожалуйста- если старые версия кошелька Dash core (версия v0.12.3.2 (64-бит) -продолжают работать и синхронизируются, то зачем обновляться?
 

alex-ru

Grizzled Member
Dash Support Group
Jul 14, 2014
2,374
3,242
1,183
Поясните, кто знает, пожалуйста- если старые версия кошелька Dash core (версия v0.12.3.2 (64-бит) -продолжают работать и синхронизируются, то зачем обновляться?
Видимо, ваш кошелек находится на форкнутом "призрачном" блокчейне устаревшей сети v12.

Если вы хотите выполнять транзакции в актуальной действующей сети Dash (чтобы они появлялись в настоящем блокчейне Dash) - необходимо обновиться.