Welcome to the Dash Forum!

Please sign up to discuss the most innovative cryptocurrency!

Висит перевод (скоро неделя с момента отправки)

Discussion in 'Русский Russian' started by Vivat, Apr 9, 2018.

  1. Vivat

    Vivat New Member

    Joined:
    Apr 9, 2018
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Все добра!
    Подскажите в чем причина зависона транзакции (скоро неделя) без подтверждения (ссылку могу только в личку, т.к. новенький тут)
    Соответственно на кошельке эта сумма еще не видна, распорядиться ею невозможно
    С битками можно что-то ускорять было, а тут то что?
     
  2. alex-ru

    alex-ru Grizzled Member
    Dash Support Group

    Joined:
    Jul 14, 2014
    Messages:
    2,368
    Likes Received:
    3,240
    Trophy Points:
    1,183
    Транзакция Dash не может "висеть" - тут не бывает переполнения мемори-пула как у биткойна.

    Поэтому вам просто надо посмотреть в блокчейне, где ваши средства:
    1. Если на старом адресе - значит, транзакции не было.
    2. Если на новом адресе - значит, транзакция прошла успешно.

    Случаются иногда глюки отображения в локальном кошельке, но к блокчейну Dash это не имеет отношения.
     
  3. Vivat

    Vivat New Member

    Joined:
    Apr 9, 2018
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Каким образом я мог бы отправить Вам ссылку на перевод и адрес кошелька, чтобы помогли мне определится..то ли диспут с обменниками затевать то ли обновлять ПО?
    Смотрю в blockexplorer но там транзакция не подтверждена, причем отправлял на этот кошелек с разницей в сутки 2 перевода (из разных обменников, не связанных друг с другом)..в итоге оба как я вижу Not redeemed yet
     
  4. Vivat

    Vivat New Member

    Joined:
    Apr 9, 2018
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    ПИшет, что 3 поста с меня для вставки ссылок..будем считать это 3?
     
  5. Vivat

    Vivat New Member

    Joined:
    Apr 9, 2018
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Вот кошель Xfou86qxuAi1a6Dn6f6MppoFaWgQtqJi1J
    А вот транзакции (их 2 там ..на 0.82 сначала и через сутки еще 0.18) https://explorer.dash.org/address/Xfou86qxuAi1a6Dn6f6MppoFaWgQtqJi1J
    Я правильно понимаю что нет подтверждения по ним?
    И ли что значит ...где средства?
     
  6. Balych

    Balych Active Member

    Joined:
    Sep 12, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    211
    Trophy Points:
    113
    Dash Address:
    Xba1ychX7CjgbRrCKE1LjHjT3jLUhcexs5
    Неправильно:
    т.о. на балансе 1.00782016 DASH, и если в Вашем кошельке их нет или нельзя потратить, значит с ним что-то не так.
    Проверьте синхронизацию, сравните последний номер блока с эксплорером, сделайте рескан (Инструменты -> Ремонт кошелька -> Пересканировать цепочку блоков или Восстановление транзакций).
     
    • Agree Agree x 1
  7. Vivat

    Vivat New Member

    Joined:
    Apr 9, 2018
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Спасибо, обновил по кошелька и заново синхронизировал - увидел эти поступления.
    Просто смутило, что в эксплорере указано Not redeemed, в битках подобное означало отсутствие подтверждений
    И в самом кошельке при этом был статус Connected
    Узнать момент, когда Electrum заглючит и перестает синхронизироваться - видимо загадка
     
  8. Balych

    Balych Active Member

    Joined:
    Sep 12, 2015
    Messages:
    365
    Likes Received:
    211
    Trophy Points:
    113
    Dash Address:
    Xba1ychX7CjgbRrCKE1LjHjT3jLUhcexs5
    Not redeemed означает "Не потрачено", т.е. исходящих транзакций с этим входом не было.
    А данный эксплорер в принципе не показывает неподтвержденные транзакции из мемпула.

    В Электруме можно периодичеcки поглядывать на количество локальных блоков (Blockchain) и на серверах (Height) в окне Tools->Network.
     
    • Like Like x 1
  9. alex-ru

    alex-ru Grizzled Member
    Dash Support Group

    Joined:
    Jul 14, 2014
    Messages:
    2,368
    Likes Received:
    3,240
    Trophy Points:
    1,183
    Если старый кошелёк Электрума стоял - то он просто не мог правильно синхронизироваться.

    Общее правило простое: Есть проблемы с кошельком - первым делом проверь, последней ли версией ПО ты пользуешься. Если нет - обновись.
     
    • Agree Agree x 1