• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

Проблемы кошелька

Volodey

New member
Приветствую! Установил на комп несколько кошельков, в их числе и dash кошелёк. Хочу хранить монеты на компе. Кошель без проблем синхронизировался, когда поступил первый перевод на кошель, начались проблемы. В кошельке видно что транзакция была, но денег на балансе нет, транзакция есть - денег нет, куда делись не понятно. Вторая проблема - примерно через секунд 20-30 после запуска кошелька он закрывается сам полностью, повторный запуск тоже самое.
Примерно тоже было с кошельком litecoin, он не мог синхронизироваться до конца, зависал, или просто самовольно закрывался. Пришлось отказаться от хранения лайткоинов на компе. С остальными кошельками проблем не наблюдается. Помогите в решении проблемы
 
Привет! Какая ОС, какой кошелек ставили? Чтобы средства отразились на балансе, нужно дождаться подтверждения транзакции. Можешь выложить скрины вкладок "Transactions" и "SEND->INPUTS" для проверки (скрины для примера приложил) ? В папке, где лежат файлы кошелька должен быть файл debug.log. Скопируй его после того как вылетит кошелек и загрузи на файловый хостинг, мы посмотрим.

скриншоты said:
e4a169ab8f6f73c0cd778fe1cd5cbccb.png


d39fcf4b74a06039b78b9458b5fd0ebd.png
 
Ось XP, кошелёк скачан последней версии (dash-0.12.0.56-win32-setup.exe) пока ещё не вылетел, странно, до этого три раза вылетал. Вылетит, залью файл
 

Attachments

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    51.6 KB · Views: 85
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    59.3 KB · Views: 88
Прикольно, а может просто 3 и больше знаков после запятой не отражаются в интерфейсе главного окна, как "несущественные"?
Там в меню-предпочтения (вкладка "Отображение" выпадающее меню "отображать суммы в единицах") можно выбрать более мелкие единицы измерения (Даффы), для более удобной работы с небольшими суммами...
 
Прикольно, а может просто 3 и больше знаков после запятой не отражаются в интерфейсе главного окна, как "несущественные"?
Там в меню-настройках кажется можно выбрать более мелкие единицы измерения (Даффы), для более удобной работы с небольшими суммами...

Я и не знал об этом переводе, это с faucetbox автоматом прилетело, я даже и не собирал с кранов, рефералы нащёлкали) сегодня понадобился номер, открыл кошель, смотрю транзакция есть, а на счету 0, вот и интересуюсь теперь куда они делись
 
Да, действительно, переключился на mDASH и всё отображается, спасибо за помощь
 

Attachments

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    69.4 KB · Views: 91
Приветствую! Ничего не изменилось, запустил кошелёк, не прошло и минуты он закрылся
Файл с логами залил, посмотрите пожалуйста http://rusfolder.com/45006690
Мне говорит - "неверный файл" или что-то типа того. Залейте куда-нибудь в другое место. Самое простое - завернуть в зип, положить в дропбокс и расшарить файл.
 
Гмм... по логам все выглядит так как будто кто-то (что-то?) просто закрывает кошелек. Как вариант, сама система или антивирус. Попробуйте отключить DEP (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/875352), например.

EDIT:
Извиняюсь, не туда смотрел :oops:
Из того куска, что про краш на самом деле ничего не понять, мало информации..
В качесте стандартных советов могу предложить удалить все файлы *.dat, кроме wallet.dat (!) при выключенном кошельке. Возможно проблема с какой-то из этих мини-бд. Выполнить reindex (интсрументы - ремонт кошелька - переиндексировать), чтобы исключить влияние некорректностей в базе блоков. Если вылазит какое-то сообщение с подробностями при краше, то тоже просьба скопировать/заскриншотить.
 
Last edited:
Добрый день. Второй день кошелёк не синхронизируется, "источник блоков недоступен..". До этого работал исправно, переводы отправлялись и принимались.. Win64 ось..
 
Добрый день. Второй день кошелёк не синхронизируется, "источник блоков недоступен..". До этого работал исправно, переводы отправлялись и принимались.. Win64 ось..
Привет. Нужен файл debug.log. А провайдер не блокирует порты (TOR, мобильные операторы, корпоративные шлюзы?)?
 
Да, скорее всего в этом и проблема, корпоративные шлюзы. Дома работает, на работе - нет
 
Да, скорее всего в этом и проблема, корпоративные шлюзы. Дома работает, на работе - нет
Вполне может быть, что "порубили" нестандарные порты.
 
А еще в настройках кошелька есть прокси, если корпоративная сеть позволяет ими пользоваться.
 
Back
Top