• Forum has been upgraded, all links, images, etc are as they were. Please see Official Announcements for more information

Принудительная Децинтрализация

Что помешает производителям софта (не важно для гпу или для асика) генерить 100+ идентификаторов и майнить на все? Что помешает генерить их постоянно новые, если старые израсходуют лимит?

Ничего не помешает, пусть генерят, главное чтобы на один идентификатор не приходилось больше какой-то доли хешрейта, например 5%.

Допустим. Тогда еще уточняющие вопросы ;)
Что такое "устройство"? Как определить, что оно "одно"? GPU - это одно или по количеству процессоров? А асик?
Никак не определить, но в предлагаемой модели это и не нужно. Пусть устройствами будут хоть утюги, но если мы видим что некий утюг с некоторым ID находит решения значительно быстрее, мы уменьшаем число заданий которые ему даются.


EDIT:
Вообще же, имхо, любая принудиловка тут - это вынимание одного из кирпичиков из фундамента криптовалюты - т.н. permissionless, т.е. доступ к сети безо всяких регистраций и идентификаций. Заменяя экономическую инициативу на принудиловку мы ступаем на скользкую дорожку. Это, кстати, одно из моих существенных сомнений по поводу некоторых решений в Эволюции. Мы с Эваном дискутировали на эту тему немало и будем стараться избежать огрничения permissionless на столько, на сколько это возможно, но, конечно, чтобы при этом не "лечь" под спамом из мгновенных бесплатных транзакций.

Вообще, я частично согласен с этим утверждением и моя идея требует доработки. Я против коммунизма и пусть тот кто имеет больше денег для вложения в майнинг будет покупать больше оборудования и иметь больший хешрейт но на разных ID. Не знаю нужно ли это решать в принципе и не факт что вообще возникнет ситуация, что кто-то сможет будет приобретать столько железа (сейчас 5% - это около 6 гигахешей).

EDIT: А вот проблему с тайными потенциальными людьми в масках, стоящими за пулами это бы решило и они не смогли бы в своих интересах использовать мегамощь всех кто просто к ним подключился. Разве мы не об этом говорим?
 
А вот теперь не соглашусь по обоим пунктам :)
1. Асик майнеры сидят на найсхэше и получают в 4 раза больше, чем просто майнить даш.
2. https://dashninja.pl/blocks.html#blocksdetail
Уверен, что максимум через год награда за блок будет всегда одинаковая.
1. Увеличится количество X11 asic.
2. Они станут быстрее (ASIC тех проц 156 => 77 AMD R9 270X). Какая скорость будет на тех проц < 60?
3. За счет чего другие форки X11 будет расти в цене? Сейчас новые форки перестали использовать X11.
Они его либо модифицируют -> добавляя доп хеш функцию или делают POS.
А с выходом эфира => можно сделать свой приватный блокчейн например.

И мне кажется, что лучше упростить сразу (тем более что будет хардфорк).

UdjinM6, простой пример.
Максимальная скорость сети 500GH/s => награда const.
Скорость сети падает (ушли копать на nicehash) до 100GH/ s => награда const.
И только если скорость упала ниже 70GH/s => начинает работать динамическая награда.

Что такое 100GH/ s => 259 ASIC на 156 тех проц.
Предположим что их будет 1000 => 386 GH/s.
Предположим, что каждый ASIC будет давать не 386MH/s, а 1GH/s => 1000*1 => 1 TH/s
 
Last edited by a moderator:
...
UdjinM6, простой пример.
Максимальная скорость сети 500GH/s => награда const.
Скорость сети падает (ушли копать на nicehash) до 100GH/ s => награда const.
И только если скорость упала ниже 70GH/s => начинает работать динамическая награда.

Что такое 100GH/ s => 259 ASIC на 156 тех проц.
Предположим что их будет 1000 => 386 GH/s.
Предположим, что каждый ASIC будет давать не 386MH/s, а 1GH/s => 1000*1 => 1 TH/s
Я что-то вообще не понимаю, к чему этот разговор о константе. Оно УЖЕ так работает.
Динамическая награда срабатывает на сложности < ~3400, что в пересчете на хэшрейт ~3400*2^32/150 дает нам ~ 97 gh/s.
При более высокой сложности (> ~3400) награда "срезается" константой в 5 монет за блок.
Что не так?

EDIT: или разговор о том, чтобы задрать планку по сложности выше?
 
UdjinM6, 16 строчек этого кода https://github.com/dashpay/dash/blob/master/src/main.cpp#L1544-L1560
Code:
nSubsidy = 5;
После публичного выхода ASIC => скорость легко может дойти до 1TH/s. Скоро динамической награда перестанет работать.
По-этому код более не является актуальным. И должен быть или переписан под новые условия. Или максимально упрощен.

Предлагаю упростить => убрать разницу между testnet и основной сетью, убрать if else, убрать динамическую награду за блок (которая скоро станет постоянной).
Code:
int64_t GetBlockValue(int nBits, int nHeight, const CAmount& nFees)
{
    int64_t nSubsidy = 5 * COIN;
    for(int i = 210240; i <= nHeight; i += 210240) nSubsidy -= nSubsidy/14;
    nSubsidy -= nSubsidy/10;
    return nSubsidy + nFees;
}

int64_t GetMasternodePayment(int nHeight, int64_t blockValue)
{
    int64_t ret = blockValue/2; // 50.0%
    return ret;
}
 
Last edited by a moderator:
Back
Top